Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Январь 2017 – работает сейчас
9 лет
Менеджер по работе с клиентами
VivaDecor, Москва
Обязанности и достижения:
Оформление праздников: свадьбы, дни рожденья, корпоративы. Согласование условий и работы с владельцами площадок. Поиск, закупка оборудования и комплектующих (подсветка, цветные шары, драпировка и пр.).
Организация и контроль работы персонала на объекте. Разрешение конфликтов ситуаций с клиентом. Проведение инструктажа сотрудников по технической безопасности, пожарной безопасности и охране труда. Начисление заработный платы. Подбор линейного персонала, проведение собеседований.
Январь 2016 – май 2016
5 месяцев
Техник-лаборант
ИОФ РАН, Москва
Обязанности и достижения:
Интегральная оптика. Контроль за оборудованием. Ведение измерений по готовым схемам.
Декабрь 2015 – январь 2016
2 месяца
Оператор
РН-Москва, Москва
Обязанности и достижения:
Консультирование покупателей. Работа с кассой (наличные, терминал)
Июль 2014 – май 2015
11 месяцев
Оператор call-центра
ООО "Ай-куб", Москва
Обязанности и достижения:
- Работа с претензионными клиентами. Входящие звонки (CRM). Прием (RT) и обработка (MS Office) заявок по электронной почте.
- Обучение персонала: техника проведения телефонных переговоров; работа с CRM-системой.
Ноябрь 2010 – июль 2014
3 года и 9 месяцев
Помощник инженера на производстве, монтажник
ООО НИЦ Нейроинформатика, Москва
Обязанности и достижения:
Пайка, сборка, настройка, поверка, ремонт контроллеров СКД системы NAC. Установка систем видеонаблюдения, систем контроля удаленного доступа, пожарной и охранной сигнализаций.
Ноябрь 2008 – сентябрь 2010
1 год и 11 месяцев
Консультант
ООО Телец (сеть мультибрэндовых (Sisley, Replay, Benetton) магазинов одежды, обуви, аксессуаров), Москва
Обязанности и достижения:
- Консультирование покупателей;
- Участие в подборе линейного персонала (продавцы-консультанты): проведение первичных собеседований; планирование повторных встреч с управляющим; ведение базы кандидатов.
- Участие в обучении персонала (продажи, сервисное обслуживание клиентов).