Москва
Резюме № 31701467
Обновлено 23 августа 2018
no-avatar

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 28 июля 1986)
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «МАЛАХИТ-СБ», Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; Занимается поиском потенциальных клиентов. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведет клиентскую базу. Контролирует отгрузки продукции клиентам. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
    • Март 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Оператор выписки

    ООО «Рэйд-Октябрьский», Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Приём заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представитель предприятия. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к получению новых знаний и совершенствования навыков, Гибкость, умение работать с несколькими задачами одновременно. Порядочность, аналитические способности, коммуникабельность, способность к прогнозированию, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 5 сентября
Обновлено 8 ноября 2017
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)ПсихологЯнварь 2001 – февраль 2013
Обновлено 2 марта 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительОктябрь 2017 – январь 2019
Обновлено 13 марта 2019Последнее место работы (11 мес.)ПроектировщикФевраль 2018 – январь 2019
Обновлено 11 сентября 2019
Обновлено 8 июля 2021
Обновлено 9 сентября 2021
Обновлено 16 августа 2022Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Финансовый консультантМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Консультант SAP ERPЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме