Обязанности и достижения:
Открытие филиала, общение с гос. органами
Основные обязанности:
• Контроль производственных и индивидуальных показателей работы (качество работы отделов), контроль трудовой дисциплины.
• Анализ производственной статистики, информирование о сложившихся тенденциях непосредственного и вышестоящего руководства
• Подбор сотрудников компании
• Организация проведения обучения новых и работающих сотрудников группы
• Изменение процедур, новая информация по текущим продуктам, и доведение информации до всех сотрудников группы.
• Контроль обеспечения сотрудников информацией о нововведениях, обеспечение постоянного повышения уровня знаний и квалификации сотрудников
• Клиентоориентированность – способствование осуществления качественного сервиса клиентам
• Ведение счетов, формирование зарплатных ведомостей и др.