Обязанности и достижения:
Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавала банк данных. Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляла исполненную документацию по адресатам. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, хранла документы текущего архива. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск. Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации.