Обязанности и достижения:
Организация и контроль функциональной деятельности отделов, решение текущих вопросов, организация приема, первичной обработки поступающей корреспонденции; разработка и внедрение номенклатуры дел, организация работы архива, подготовка, редактирование, рассылка организационно-распорядительных документов, работа с оргтехникой, регистрация приказов, распоряжений, доведение их исполнителям, учет и хранение документов, согласно правилам принятого документооборота; кадровое делопроизводство в полном объеме (Разработка и ввод в действие полного пакета кадровой, организационно-распорядительной и нормативной документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание, ФОТ, график отпусков), организация и координация мер по укреплению дисциплины труда и улучшения условий труда, организация обучения персонала, разработка системы адаптации и мотивации, организация работы по охране труда и технике безопасности (имеется удостоверение по охране труда), ведение воинского учета, подбор персонала, анализ рынка труда, проведение собеседований с соискателями, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним, ведение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек, организация и проведение конкурсов на вакантные должности и в кадровый резерв, взаимодействие со СМИ, подготовка и проведение аттестации, составление приказов на прием, увольнение, отпуск, командировку, составление трудового договора, составление кадровой отчетности, формирование и ведение личных дел сотрудников, работа в программе 1С - кадры - внесение персональных данных сотрудников, формирование табеля учета рабочего времени, учет больничных листов, штатного расписания, выдача справок 2НДФЛ, отчетов о доходах за месяц), осуществление взаимодействия между руководством и сотрудниками, работа по привлечению клиентов, ведение переговоров, выявление потребностей клиентов, разрешение трудовых споров, контроль соблюдения норм Трудового законодательства, работа с банками, подготовка и организация проведения корпоративных мероприятий.
Организация, планирование и проведение комплексных контрольно-ревизионных мероприятий деятельности структурных подразделений, учет и анализ результатов, контроль исполнения вынесенных предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Личный прием, составление отчетности по обращению граждан. Составление и контроль выполнения плана противокоррупционных мероприятий.
Контроль исполнения сотрудниками технологических регламентов, регламента Отделения, должностных инструкций, положений об отделах, инструкции по делопроизводству, соблюдение служебной этики.
Работа с юридическими, финансовыми и сметно-договорными документами. Финансирование предприятий и организаций Министерства обороны, получателей средств федерального и местных бюджетов, текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, строительных проектов, знание строительной документации, ведение деловых переговоров. Юридическая работа с исполнительными документами, предъявленными к получателям средств федерального и местных бюджетов (прием, исполнение, отчеты).
Ведение электронного документооборота.
Работа с договорами и госконтрактами, осуществление контроля своевременности оплаты договоров и госконтрактов.
Разработка и проведение мероприятий по ГО и противопожарных мероприятий.