Обязанности и достижения:
1. Реализация коммерческой функции отеля за счет развития хороших деловых контактов с гостями и постоянными заказчиками. Участие в разработке детальных программ обслуживания для корпоративных клиентов; маркетинговых программ с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.
2. Разработка, координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы (инструктажи, обучающие занятия, разработка должностных инструкций и пр.)
3. Организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений.
4. Контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании.
5. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг.
6. Систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции, договоров.
7. Ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов по результатам работы службы.
8. Осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле.
9. Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности.
10. Ведение работы по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий.
11. Контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правила ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле; учет расходных материалов.
12. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей, и их взаимному уважению.
13. Информирование гостей по частным вопросам, в оперативном порядке решает все обращения гостей.
14. Регистрация Иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учёта данной категории гостей.