Москва
Резюме № 9706953
Обновлено 11 октября 2017
no-avatar

Менеджер по подбору домашнего персонала

Была больше месяца назад
45 000 ₽
53 года (родилась 17 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Май 2010 – март 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по подбору домашнего персонала

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    По декабрь 2006 года – главный бухгалтер (СНТ «Огнеупорщик»; ведение документации; делопроизводство; контроль работы организации; финансовая отчетность; квартальная и годовая отчетность в фондах и ИФНС). Параллельно с бухгалтерской сферой деятельности: С 2006 по 2007 год –резиденция частного лица на Рублево-Успенском шоссе в Горках 8 (подбор персонала; обучение персонала в процессе работы; контроль за работой персонала; контроль за хозяйственной деятельностью; финансовая отчетность). С 2007 по 2008 год – частные апартаменты на Остоженке (подбор и замена персонала; помощь в адаптации новых сотрудников, контроль работы персонала; хозяйственная деятельность; финансовая отчетность, в том числе безналичная; взаимодействие с обслуживающими организациями). Обязанности: Ведение полного документооборота агентства. Размещение рекламы в СМИ и Интернете. Подбор соискателей и формирование базы данных: • Первичные интервью (телефонные и очные). • Психологическое тестирование. • Определение профессионального уровня и оценка кандидатов. • Оформление соискателей в базу данных. Контакт с работодателями: • Прием заявок от клиентов. • Формирование критериев отбора персонала по каждой заявке. • Подбор нескольких кандидатов на конкретную вакансию. • Представление персонала работодателям (в телефонных переговорах и по электронной почте). • Проведение собеседований и заключение договоров с клиентами и персоналом. • Последующее сопровождение договоров. Полный контроль жизнедеятельности офиса: • Контакт с арендодателем (договора, счета). • Взаимодействие с обслуживающими организациями (электрика, ремонтные работы). • Заказ воды для офиса. • Вызов курьерской службы. • Отслеживание потребностей офиса в канцтоварах, формирование заказа. • Оплата мобильных телефонов. • Текущая финансовая отчетность. • Контроль работы персонала офиса компании. • Обучение и сопровождение новых сотрудников агентства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коренная москвичка, проживаю с семьей в ЗАО. Жизнерадостный, целеустремленный, доброжелательный, честный, порядочный человек. Позитивный, исполнительный, энергичный работник. Коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива. Обладаю грамотной хорошо поставленной речью. Ответственная и аккуратная, хорошо воспитанная, интеллектуально развитая. У меня спокойный, выдержанный характер. Обладаю славянской внешностью. Отдых с семьей в загородном доме, цветоводство, вязание. Бухгалтер-экономист с подтвержденным стажем; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), делопроизводство. Опыт работы с VIP персонами; подбор персонала в частные дома; управление персоналом; замена работника в имеющемся коллективе при необходимости; психологическая оценка ситуации в коллективе; лояльность в общении с людьми разного социального статуса. Создание потока найма (СМИ, Интернет, реклама). Оценка кандидатов, проведение собеседований и тестирования. Опыт по продаже услуг, знание специфики. Успешное ведение переговоров, знание деловой этики. Опыт ведения курсов по подготовке домашнего персонала (домработницы, горничные), психологические тренинги по адаптации домашнего персонала по своей методике. Индивидуальная подготовка работника применительно к конкретной вакансии, сопровождение по договоренности с работодателем.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2013Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 7 января 2014Последнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя, администратор рецепцииСентябрь 2012 – май 2013
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (3 мес.)Оператор ПКИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 21 ноября 2015
Обновлено 14 августа 2019
Обновлено 12 мая 2024
Обновлено 1 марта 2024
Обновлено 1 апреля 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob