Москва
Резюме № 1821839
Обновлено 10 октября 2019
no-avatar

Менеджер по планограммированию / менеджер по управлению полочным пространством

Была больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родилась 31 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Борисово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер по планограммированию и по управлению полочным пространством

    О’КЕЙ, Москва
    Розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по планограммированию и управлению полочным пространством Разработка и формирование планограмм категорий FMCG (Косметика, Личный уход, Гигиена, Бытовая химия) Обучение и консультации ГМ при внедрении проектов планограмм, оценка реализации. Обновление планограмм согласно утвержденного графика Участие в подготовке к открытию новых объектов, консультации магазинов. Анализ эффективности производительности проектов во внедрению планограмм, Разработка предложений по изменению проектов оптимизации планограмм на основании экономических показателей, разработка и предложения по стратегии выкладки категорий - мерчандайзинг.
    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по по оптимизации товарной выкладки

    ООО "ГИПЕРГЛОБУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и корректировка планограмм торговых отделов гипермаркетов (детское питание, товары для кормления, подгузники, декоративная косметика, текстиль, игрушки, канц. товары). Создание планограмм на оборудовние для новых гипермаркетов. Взаимодействие с отделами закупок и продаж по вопросам формирования и оптимизации ассортиментной матрицы, участие в ассортиментной комиссии для отбора ассортимента. Отделом ревизии по проверке соблюдения планограмм. Подготовка статистических данных, составление отчетов на основе результатов продаж и выкладки. Анализ категорий и внесение предложений по оптимальности занимаемой площади. Принятие участия в создании зонирования отдела для новых магазинов и внесение изменений в планы зонирования действующих. Участие в обучении персонала магазинов и подготовка методического материала. Участие в открытии новых гипермаркетов (проверка оборудования, помощь в выкладке, заказ товара к открытию).
    • Май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер визуального мерчандайзинга

    Сеть Дочки&Сыночки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции выкладки для всех категорий в сети (питание, парафармация, подгузники, декоративная косметика, бытовая химия, обувь, текстиль, товары для мам, игрушки, крупно - габаритные товары). Создание и поддержка актуальности планограмм и введение в сеть. Управление и контроль оптимизации выкладки и оформления товаров по стандартам компании. Наполнение и согласование с категорийными менеджерами ассортиментных матриц. Обучение персонала магазинов стандартам выкладки. Участие в открытии ТТ и перезонировании действующих магазинов. Создание баз данных, фото баз по продукции. Внутренняя отчётность. Эффективное размещение акционного и сезонного товара, подготовка презентаций..
    • Ноябрь 2001 – январь 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Мерчандайзер, менеджер торгового маркетинга

    ОАО "Вимм-Билль-Данн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по торговому маркетингу Менеджер по LKK федерально: Работа с локальными сетями, контроль выполнения поставленных на регионы ежемесячных планов продаж по локальным ключевым клиентам в рамках бюджета. Коммуникации с региональными ТМ и отделами продаж, организация и сопровождение трейд-маркетинговых мероприятий в филиалах. Внедрение национальных трейд-маркетинговых программ по запускам новых продуктов. Согласование изменения механик национальных акций с учетом региональных особенностей и особенностей на рынке. Контроль эффективности использования трейд -маркетинговых бюджетных средств. Отчётность по промо-акциям, листингу новинок, POSM и сувенирной продукции, контроль по доставке и установке в регионы холодильного оборудования. Инструменты мерчендайзинга для регионов. Менеджер по холодильному оборудованию и POSM федерально: Прием и отгрузка холодильного оборудования и рекламных материалов на складе. Выдача торгового оборудования, рекламных материалов команде продаж, отправка в регионы. Организация сервисного обслуживания холодильного оборудования, развитие и контроль работы техника по холодильному оборудованию и координатора по рекламным материалам, ведение заявок на установку/снятие, ремонт холодильного оборудования. Анализ эффективности размещения рекламных материалов. Ведение отчетности. Ведущий специалист по спец. проектам М, МО: Мерчендайзинг в Центральном регионе, планирование и контроль бюджета, ведение проектов по брендированию машин для торговых представителей и автоцистерн (разработка дизайна, цветопробы, верстка, контроль подрядчиков по срокам исполнения и т. д.). Разработка баннеров на сайтах официальных дистрибуторов. Проведение полевых аудитов с целью контроля проведения трейд -маркетинговых программ, промо - акций, стандартов мерчендайзинга в торговых точках, использования торгового оборудования в каналах продаж филиала. Менеджер ТМ Мскв, МО: Участие в разработке и утверждении планограмм для сетей, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Прорисовка планограмм для сетей, презентации по мерчендайзингу, POSM и новинкам отделам продаж, выезд в поля, контроль склада приход и распределение по отделам продаж POSM и сувенирной продукции, ведение Ассортиментного каталога и инструментов для мерчендайзинга. Координатор ТМ: Административная поддержка Департамента, организация и оформление деловых поездок сотрудников, бронирование аудиторий, помощь в проведении тренингов, участие в конференц коллах, ведение протоколов совещаний. Подготовка, прием и отправка необходимой деловой корреспонденции. Заказ канцелярии и хоз. нужд для офиса. Оформление и отслеживание финансовой документации в соответствии с процедурами компании. Оплата счетов поставщикам и ведение договоров, решение проблем с поставщиками. Консолидация бюджетов по Департаменту, анализ ежемесячных затрат по существующим статьям. Выписка продукции для офиса. Контроль работы клининговой компании. Мерчендайзер: Выкладка продукции, заказ и контроль товарного запаса, отслеживание сроков годности на полках, оформление возвратов, помощь в приёмке поставок, мониторинг. Размещение POSM, контроль, промо активностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), Project, Power Point, Spacemen, JDA (Space Plenning, Floor Plenning, Data manager,), Acrobat Reader, Adobe Photoshop, 1С, Oracle, Диспос, Rpas.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеДизайнWeb-дизайн (UI/UX)Менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob