Обязанности и достижения:
Менеджер по торговому маркетингу
Менеджер по LKK федерально:
Работа с локальными сетями, контроль выполнения поставленных на регионы ежемесячных планов продаж по локальным ключевым клиентам в рамках бюджета. Коммуникации с региональными ТМ и отделами продаж, организация и сопровождение трейд-маркетинговых мероприятий в филиалах. Внедрение национальных трейд-маркетинговых программ по запускам новых продуктов. Согласование изменения механик национальных акций с учетом региональных особенностей и особенностей на рынке. Контроль эффективности использования трейд -маркетинговых бюджетных средств. Отчётность по промо-акциям, листингу новинок, POSM и сувенирной продукции, контроль по доставке и установке в регионы холодильного оборудования. Инструменты мерчендайзинга для регионов.
Менеджер по холодильному оборудованию и POSM федерально:
Прием и отгрузка холодильного оборудования и рекламных материалов на складе. Выдача торгового оборудования, рекламных материалов команде продаж, отправка в регионы. Организация сервисного обслуживания холодильного оборудования, развитие и контроль работы техника по холодильному оборудованию и координатора по рекламным материалам, ведение заявок на установку/снятие, ремонт холодильного оборудования. Анализ эффективности размещения рекламных материалов. Ведение отчетности.
Ведущий специалист по спец. проектам М, МО:
Мерчендайзинг в Центральном регионе, планирование и контроль бюджета, ведение проектов по брендированию машин для торговых представителей и автоцистерн (разработка дизайна, цветопробы, верстка, контроль подрядчиков по срокам исполнения и т. д.). Разработка баннеров на сайтах официальных дистрибуторов. Проведение полевых аудитов с целью контроля проведения трейд -маркетинговых программ, промо - акций, стандартов мерчендайзинга в торговых точках, использования торгового оборудования в каналах продаж филиала.
Менеджер ТМ Мскв, МО:
Участие в разработке и утверждении планограмм для сетей, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. Прорисовка планограмм для сетей, презентации по мерчендайзингу, POSM и новинкам отделам продаж, выезд в поля, контроль склада приход и распределение по отделам продаж POSM и сувенирной продукции, ведение Ассортиментного каталога и инструментов для мерчендайзинга.
Координатор ТМ:
Административная поддержка Департамента, организация и оформление деловых поездок сотрудников, бронирование аудиторий, помощь в проведении тренингов, участие в конференц коллах, ведение протоколов совещаний. Подготовка, прием и отправка необходимой деловой корреспонденции. Заказ канцелярии и хоз. нужд для офиса. Оформление и отслеживание финансовой документации в соответствии с процедурами компании. Оплата счетов поставщикам и ведение договоров, решение проблем с поставщиками. Консолидация бюджетов по Департаменту, анализ ежемесячных затрат по существующим статьям. Выписка продукции для офиса. Контроль работы клининговой компании.
Мерчендайзер:
Выкладка продукции, заказ и контроль товарного запаса, отслеживание сроков годности на полках, оформление возвратов, помощь в приёмке поставок, мониторинг. Размещение POSM, контроль, промо активностей.