Москва
Резюме № 7963762
Обновлено 17 декабря 2014
no-avatar

Менеджер по планированию / снабжению производства

Был больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родился 23 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Рязань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Менеджер управления маркетинга

    Роснефть

    Обязанности и достижения:

    - Ведение договорной работы: выбор контрагента, проведение тендерных процедур, формирование пакета документов для заключения договоров, администрирование договоров, сделок, сдача документов в архив. - Мониторинг сроков окончания договоров, контроль своевременной подготовки документов для продления договоров. - Расчет и формирование централизованных заказов продукции. - Управление подотчётными категориями, контроль основных экономических показателей АЗК обслуживаемого общества: выручка, прибыль, маржа и т.д. по установленным категориям. Максимизация продаж и прибыли магазинов. - Анализ и составление отчетов по динамике основных экономических показателей категорий сети магазинов обслуживаемого общества. - Анализ эффективности ценообразования товаров категории. - Составление аналитических записок по изменению цен и других отчетов. - Исследование и анализ рынка производителей и поставщиков в рамках соответствующих категорий. - Разработка, организация и координация регулярных промоушенов товаров поставщиков АЗК. - Проведение взаиморасчетов с контрагентами, оформление документов на закрытие договоров. - Контроль дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, организация проведения сверки, взаимозачета с контрагентами. - Объезд АЗК с целью проверки соблюдения стандартов обслуживания клиентов, санитарной гигиены. - Подготовка отчетов по посещению АЗК. Мониторинг АЗК конкурентов, формирование отчетов по посещению. - Урегулирование проблемных вопросов с АЗК, поставщиками. - Составление инструкций, уведомлений. - Разработка и контроль ведения необходимой нормативной документации в сети кафе. - Формирование калькуляционных карт, технологических карт. - Обеспечение наличия необходимой документации в бистро. - Разработка, организация и контроль программы Производственного контроля для сети бистро при АЗК. - Организация отбора проб образцов на проведение лабораторных исследований
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по производственному планированию / Supply Chain Planning

    АГРОТЕРРА, ГК (земледелие, растениеводство, сельскохозяйственная продукция: продвижение, оптовая торговля), Рязань

    Обязанности и достижения:

    * Организация и становление системы сквозного планирования и отчетности в Рязанском холдинге с «нуля» в рамках нового подразделения. - Разработка инструментов для планирования и отчетности, автоматизация процессов планирования и отчетности на базе Excel и интеграция с системами 1С:8, Агроконтроль. - Разработка и реализация структуры хранения и систематизации информации, сбор информации, необходимой для составления производственных планов, проверка правильности и достоверности содержащихся в ней данных. - Подготовка расчетов в модели производственного планирования для составления различных сценариев/планов производства, производственной логистики и хранения (4 года, 18 месяцев, сезон, месяц, неделя). - Координация процесса согласования планов производства с различными подразделениями компании (производство, финансы, продажи, закупки, логистика и хранение). - Контроль над реализацией планов производства, сбор и обработка выполнения плановых показателей, подготовка по результатам производственной деятельности аналитических записок и отчетов. - Лидирование и информационная поддержка регулярных S&OP (Sales&Operation Planning) совещаний: производство, логистика, хранение, закупки, продажи, финансы). - Подготовка расчетов и обоснований по эффективному использованию ресурсов (минеральные удобрения, семена и средства химической защиты растений), определение коэффициентов использования и загруженности с/х техники и оборудования. - Подготовка расчетов и анализ экономической эффективности полей с целью реструктуризации земель холдинга. - Анализ прямых/переменных затрат на производство, производственную логистику и хранение в разрезе культур и производственных участков. - Контроль остатков и движения ТМЦ на складах. - Контроль остатков готовой продукции на складах с учетом качественных показателей. - Подготовка и предоставление регулярной аналитической отчетности и презентаций по производству, логистике, хранению, закупкам и продажам.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ОАО "Рязаньхлеб", Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Реализация проектов компании через предоставление наилучших предложений (цена-качества-условия поставки) • Контроль состояния запасов материалов для производства, своевременность поступления материалов на склад. • Работа с поставщиками: заключение договоров, отслеживание состояния взаиморасчетов, претензионная работа. • Создание электронной базы поставщиков • Поиск поставщиков • Курирование сделок по заключенным договорам от момента заказа до поступления ТМЦ на склад предприятия • Контроль формирования и своевременным предоставлением поставщикам первичной документации • Планирование закупок с горизонтами месяц, сезон, год • Мониторинг рынка ТМЦ • Предоставление отчетности по итогам периода.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Специалист кредитного отдела

    ОАО Рязанская ипотечная корпорация, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, ведение дел
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Специалист отдела маркетинга и рекламы

    журнал "Выбирай" соблазны большого города, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Маркетолог по совместительству менеджер по рекламе (Раскрутка бренда, повышение узнаваемости, участие в различных фестивалях и конкурсах, распространение рекламной информации о журнале по средствам бартера, поиск рекламодетелей, заключение договоров). Причина ухода – желание сменить место работы. Лучшие объёмы продаж рекламных услуг
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ооо Лизаветта, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, заключение договоров, ведение отчётности. Причина ухода – агенство закрылось

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Позитивное отношение к жизни, к людям и к работе; - Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности; - Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса; - Аналитическое мышление, умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям; - Ориентированность на качество и на результат; - Умение принимать решения и брать ответственность на себя; - Стрессоустойчивость, неконфликтность; - Постоянный рост и профессиональное развитие за счет решения разных бизнес задач различной степени сложности. - PC с использованием новейших программ MS-Office (свободное владение); - Создание прикладных программ для оптимизации процессов планирования, моделирование; - Практический опыт презентаций; - 1С:8, Агроконтроль, Google Earth.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 30 сентября 2014Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Ведущий инженер отдела стратегического планированияЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2014Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Глава администрации муниципального образованияНоябрь 2005 – март 2013
Обновлено 24 февраля 2019Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob