Обязанности и достижения:
Ведение процессов годового прогнозирования продаж в разрезе клиент/sku (c учетом промо календаря, планов по расширению ассортимента.
Расчет коэффициента сезонности.
Выбор и применение наиболее эффективных методик, способов планирования/прогнозирования продаж;
Разработка, составление ежемесячных, еженедельных и ежедневных отчетов о продажах, остатках, о ценовых мониторингах продукции компании и конкурентов;
Анализ план-факта выполнения продаж, мониторинг точности прогнозов продаж, определение проблемных мест, устранение ошибок в прогнозах, формулировка выводов и рекомендаций;
Выявление факторов, влияющих на точность прогнозирования продаж;
Подготовка ТЗ по автоматизации 1С в блоке аналитики.