Москва
Резюме № 52659542
Обновлено 11 февраля 2022
no-avatar

Менеджер по персоналу удаленно, менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 07 октября 1982)
Астраханьудаленная работаготова к переезду: Москва, Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Январь 2013 – декабрь 2021
    • 9 лет

    Инспектор отдела персонала, офис-менеджер

    Агрофарт, ООО, Астрахань
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Табак (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Поиск, привлечение и подбор персонала, прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение учета личного состава компании, контроль за своевременным составлением табелей учета рабочего времени, осуществление воинского учета, ведение учета предоставления отпусков работникам, составления графика очередных отпусков. Размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации; Участие при разрешении вопросов найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Ведение делопроизводства в полном объёме, подготовка заявок на канц. товары для всего подразделения, прием звонков поступающих в организацию с дельнейшим их распределением, подготовка документов для сдачи в архив, выполнение разовых поручений руководства, принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и споров. Работа с программой 1с: ЗУП 8.2
    • Август 2005 – июнь 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Благовест-компания, ООО, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль исполнения документов и поручений руководителя, организация документов в кадровом делопроизводстве, отправление исполненной документации по адресатам, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей офиса, координационная работа с центрами занятости населения.
    • Февраль 2005 – июль 2005
    • 6 месяцев

    Методист

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Астрахань
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Организация методической работы в университете, оказание помощи педагогическим работникам в поиске необходимой информации, для реализации учебного процесса, составление расписания занятий для групп университета, выдача справок по зарегистрированным документам, организация документаций для проведений мероприятий, олимпиад, выставок и т. д.
    • Март 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ННОУ АсИБиУ, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация поступившей корреспонденции, контроль за исполнением документов, организация телефонных переговоров, а также оповещение с последующим подтверждением встреч с руководителем, назначенных на это лиц. Выполнение печатных и копировально-множительных работ. Решать вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку. Выдавать архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, и вести их учет. Принимать входящие звонки, быть вежливой и деликатной.
    • Сентябрь 2002 – январь 2003
    • 5 месяцев

    Менеджер по реализации

    Киномеханический завод , ОАО, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Анализ рыночных возможностей. Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), в данном случае, я изучала спрос на офисную мебель. Выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление деловых контактов. Заключение договоров купли-продажи, поставки и прочие. Поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошей дикцией, грамотная речь, легко нахожу общий язык с людьми, обучаема, стремлюсь к результату и достижению поставленной цели. В домашнем доступе хороший скоростной интернет + стационарный компьютер. Работоспособность, Кадровое планирование, Психология подбора персонала, работа в 1с: ЗиК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 571 похожее резюме
Обновлено 16 июля
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель отдела персонала по работе с партнерамиМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела рекламы в Маркетинговом агентствеОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 13 августа
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший кассирЯнварь 2016 – май 2018
Обновлено 4 августа
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ИТ-рекрутерМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по подбору персонала

Смотрите также резюме