Обязанности и достижения:
- оформление и ведение трудовых книжек, трудовых договоров и личных дел сотрудников;
- оформление и ведение приказов о приеме, увольнении и переводе;
- оформление иностранных сотрудников, получение разрешения на работу и сдача отчетности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- планирование и оформление командировок;
- оформление авансовых отчетов;
- оформление, расчет и выплата заработной платы, отпусков, больничных, декретных;
- оформление тендерной документации;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, выставление счетов, счетов-фактур;
- работа с заказчиками и подрядчиками, оформление договоров, дополнительных соглашений.
- подбор персонала по заявкам руководителей подразделение;
- проведение собеседований совместно с руководителями подразделений.