Москва
Резюме № 9193033
Обновлено 28 октября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 23 ноября 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор кофейни

    шоколадница, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением кафе. Работа над увелечением продаж. Ууправлением персоналом, поиск сотрудников на сайтах рекрутинга. Составление заказ. Создание и корректировка бюджетов Работа в 1С (предприятие, бух, ур). Работа с Word, excel, PowerPoint, Outlook почта. Работа в режиме много задачности.
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Территориальный управляющий

    суши сет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью группы магазинов (9 магазинов); Поддержание в магазинах фирменного стиля и корпоративной культуры; Управление затратами, расчет и контроль наполняемости магазинов; Управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация, контроль работы); Анализ рынка: конкуренты, потребители, поставщики, внешняя среда; Взаимодействие с различными проверяющими органами и внутренними подразделениями компании; Решение различных административных и хозяйственных вопросов; Решение конфликтных ситуаций в рамках магазина; Ведение всей необходимой отчетности. Формирования бюджета и его контроля; Проведения переговоров, заключения договоров; Работа с 1С;MS Windows, Word, Excel, iiko.
    • Декабрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор ресторана

    KFC, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фу

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 100 человека) Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана Внедрение новых маркетинговых программ Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью Контроль качества и скорости обслуживания гостей Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Обучение сотрудников, проведение семинаров, проведение аттестаций Гостеприимства Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады Ведение учета рабочих часов сотрудников Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. Работа с программами: 1С, StoreHouse, R-Keeper, ЕГАИС, MS Windows office.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    KFC, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фу

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение норм Трудового Законодательства РФ Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 100 человека) Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана Внедрение новых маркетинговых программ Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью Контроль качества и скорости обслуживания гостей Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады Ведение учета рабочих часов сотрудников Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
    • Май 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер смены

    ООО"КФС-Мегаполис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом, обучение, подбор персонала, работа со Store House, R-keeper, ведением смены, прием и учет товаров.
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Специалист отдела ДОПБ

    ОСАО Ингосстрах, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов страхование КАСКО, ОСАГО, работа с БСО уровень владения ПК: уверенный пользователь, программы: MS Windows, Word, Excel, программа АИС. стрессоустойчивость. умение находить общий язык с клиентами. хорошие организаторские способности. инициативность, внимательность, аккуратность. легко адаптируюсь к новому коллективу. энтузиазм, умею отстаивать свою точку зрения.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    корчма Тарас Бульба, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторана. работа с персоналом, прием на работу, адаптация персонала. контроль, обучение, мотивация работа с документацией, заказ и приёмка товара Отчетность документация. Закрытия ресторана.
    • Июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Помощник старшего следователя по особо важным делам

    Следственный комитет помошник старшего следователя по особо важным делам, Москва

    Обязанности и достижения:

    Следственный комитет помошник старшего следователя по особо важным делам отслужил в армии, служба проходила в СК России, работал с документацией, с компьютером, составления писем в суд, составление протоколов, таблиц, обработка данных.бработка тел.звонков, факсов, корреспонденции, e-mail и т.п. Контроль, организация, обеспечение: товары, уборка (контроль) и т.п. Организация поездок-командировок начальника (оптимизация маршрутов, обеспечение билетами, бронь гостиниц, подготовка комплекта необходимых документов на подпись) Выполнение различных поручений руководства (в основном поиск и приобретение различных товаров и услуг) Организация и/или осуществление почтовых рассылок (рекламных материалов, документов и т.п.). Ведение и обеспечение оборота исходящих документов Учет рабочего времени сотрудников Проверка расчетов-отчетов менеджеров. Формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости). Сканирование и структурированное сохранение различных документов.
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Специалист службы приема и размещения

    Холидей инн, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организовывать работу и обеспечивать экономическую эффективность деятельности гостиницы. - Контроль за качеством обслуживания клиентов гостиницы, учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. - Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. - Ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг - Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, повышение уровня комфортабельности. - Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера по персоналу

    сеть отелей "ваш отель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск кандидатов на вакантные должности на тематических сайтах; первичное телефонное интервью; организация собеседования; размещение вакансий.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Ведение ресторана

    Гостиница Бородино, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организовывать работу и обеспечивать экономическую эффективность деятельности гостиницы. - Контроль за качеством обслуживания клиентов гостиницы, учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. - Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. - Ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг - Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, повышение уровня комфортабельности. - Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Бармен

    Кофейня шоколадница, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в баре. готовил напитки, алкогольные и без алкогольные, открывал и закрывал бар.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде Управление персоналом Оценка персонала Аттестация персонала Мотивация персонала Руководство коллективом Управление производством Общественное питание Организаторские навыки Обучение персонала Управление производственным персоналом Обучение и развитие Работа с оргтехникой Ресторанный менеджмент Ведение переговоров Целеустремленный Добиваюсь поставленных целей MS Windows, Word, Excel, PowerPoint,1С предприятие 8,3, R-Keeper, StoreHouse, ЕГАИС, iiko, Quick Resto.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела камеральных проверокИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 мес.)Заведующий отделения ЦСОСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Педагог-воспитательНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 18:35Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob