Москва
Резюме № 9191090
Обновлено 5 февраля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 19 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Кострома
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Мерчандайзер

    ООО РитэйлМедиагрупп, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Принятие товара, выкладка, сбор возврата, ведение документации
    • Июнь 2013 – июль 2013
    • 2 месяца

    Риелтор

    Агентство недвижимости " Профи", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. Получение и обработка информацию о продаваемом и сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях к нему потенциальных покупателей или арендаторов. Регистрация поступающие предложения по продаже и сдаче внаем объектов недвижимости, а также заявки на покупку и аренду недвижимости. поиск потенциальных покупателей и арендаторов, установка с ними контактов, предложение им имеющиеся варианты покупки или аренды. Предварительный просмотр объектов недвижимости, выставленных на продажу или сдаваемых внаем, а затем организация ознакомительного осмотра для потенциальных покупателей и арендаторов. Своевременно информировала клиентов о вновь поступающих подходящих предложениях, рассказывала им о характеристиках объектов недвижимости. организация подписание договоров купли-продажи и аренды недвижимости, помогала клиентам собирать необходимые документы для оформления сделок..
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО " Каллисто", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Изучала состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала. Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию. Определяла источники поиска кадров; осуществляла поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращалась с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения. Знакомилась с резюме соискателей; встречалась с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление; организовывала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучала деловые и профессиональные качества соискателей; проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей. Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. Представляла кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду). Организовывала оформление приема кандидата на работу; отслеживает испытательный срок и по оценке руководителя структурного подразделения (лица, которое осуществляло координацию работы и надзор за качеством работы) Способствовала развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных. Обеспечивала создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировала извлечение и использование информации из баз данных. Осуществляла руководство подчиненными работниками.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Медицинская сестра

    ОГБУЗ ОБ КО № 1 ПОВ № 3, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Выполнение назначений врача
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Офис Принт Сервис, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Проведение презентаций, телефонных переговоров, коммерческий разговор, заключение договоров, анкетирование, поиск новых клиентов
    • Март 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО Цептер Интернациональ, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Проведение презентаций, телефонных переговоров, коммерческий разговор, заключение договоров, анкетирование, поиск новых клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее образование законченное. Компьютерные навыки: Word, Excel, internet, nero, photoshop, openoffice

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Оператор call-центраМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2012 – июнь 2014
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КонсультантСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августа
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Старший специалистСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерФевраль 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob