Обязанности и достижения:
Изучала состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.
Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию.
Определяла источники поиска кадров; осуществляла поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращалась с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
Знакомилась с резюме соискателей; встречалась с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление; организовывала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучала деловые и профессиональные качества соискателей; проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.
Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
Представляла кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду).
Организовывала оформление приема кандидата на работу; отслеживает испытательный срок и по оценке руководителя структурного подразделения (лица, которое осуществляло координацию работы и надзор за качеством работы)
Способствовала развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных.
Обеспечивала создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировала извлечение и использование информации из баз данных.
Осуществляла руководство подчиненными работниками.