Москва
Резюме № 8422099
Обновлено 9 августа 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 03 апреля 1982), не состоит в браке, есть дети
Свердловский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Бухгалтер

    ООО «Виктория», Свердловский
    Производство кондитерских изделий

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений главного бухгалтера. Приём и оформление первичной бухгалтерской документации. Формирование актов сверок, проведение сверок с контрагентами по отгрузкам и оплатам. Приём заказов на продукцию по электронной почте и телефону. Консультации по условиям заказа (оформление, сроки, параметры заказа) Ввод заказов в программу 1 С. Проверка наличия всех реквизитов заказа и передача на производство. Оформление пакета документов на отгрузку.
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "СКГстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним Подготовка приказов Формирование штатного расписания Ведение табеля учета рабочего времени Контроль за нахождением сотрудников на рабочем месте (на строительной площадке) Контроль за соблюдением положений и своевременным исполнением распоряжений и приказов Размещение объявлений в сети интернет и СМИ Поиск и подбор персонала Проведение первичных собеседований с кандидатами по телефону Согласование даты и осуществление контроля выхода кандидата на работу Выполнение поручений руководителя
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Виктория"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала Размещение рекламы в СМИ, сотрудничество с агентствами по подбору персонала. Проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводство (прием, переводы, увольнение, отпуска). Учет и хранение трудовых книжек. Формирования личных дел. Ведение графика отпусков сотрудников. Формирование штатного расписания. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с гражданами СНГ
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "Звезда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, организация повторных собеседований кандидатов с руководителями, ведение базы данных); - прием, перевод, увольнение сотрудников; - формирование личных дел сотрудников; - формирование штатного расписания; - разработка и ведение графика отпусков; - разработка должностных инструкций; - учет и хранение трудовых книжек; - первичная адаптация.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Звезда"

    Обязанности и достижения:

    Исполнение распоряжений и приказов Руководителя Компании Контроль за своевременным исполнением сотрудниками приказов и распоряжений Руководителя Компании Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч посетителей и гостей Компании Заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
    • Февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО " Паритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа комплектующих к системам отопления, водоснабжения, канализации, сантехнического оборудования. Выписка счетов, контроль отгрузок товара. Контроль за дебиторской задолженностью.
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, инспектор по кадрам (по совместительству)

    ООО "Рубикон"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса и рабочих мест персонала (пополнение офисных запасов, работа с оргтехникой) Управление входящими/исходящими звонками Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме (оформление личных дел и трудовых договоров, подготовка приказов, формирование штатного расписания, заполнение табеля рабочего времени, прием, перевод, увольнение сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций)
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец консультант

    Фабрика мебели 8 марта

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж Работа с претензиями Поддержание чистоты и порядка в торговом зале Консультация посетителей, помощь в выборе моделей мягкой мебели, подборе тканей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Навыки подбора персонала Имею опыт подготовки и приема первичной бухгалтерской документации (на прием и отгрузку товара) Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Воспитатель детского садаДекабрь 2012 – июнь 2015
Обновлено 26 марта 2016
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2017
Обновлено 5 июня 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист отдела управления персоналомМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2020Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 6 сентября 2021Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамСентябрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 23 октября 2019Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директораСентябрь 2016 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob