Обязанности и достижения:
- Консультирование клиентов по услугам и товарам, непосредственно продажи, заключение договоров абонентского обслуживания, пост-продажное обслуживание
- Сотрудничество с партнерами компании, оформление потребительских кредитов, продажа страховых продуктов
- Работа с ключевыми и постоянными клиентами компании непосредственное консультирование, ведение клиентской базы
- Мерчендайзинг, поддержание торговой точки в соответствующем установленным нормам виде.
- Постановка и контроль за исполнением общих и личных планов продаж за периоды, мотивационная работа с сотрудниками торговой точки.
- Обучение стажеров "с нуля". Проведение тренингов продаж и личностного роста.
- Контроль остатков, оформление заказов на поставки, работа с отделами логистики, доставки и бухгалтерией.
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании, решение организационных, административных и хозяйственных вопросов
- Ведение документооборота торговой точки, предоставление отчетов, инкасация.