Москва
Резюме № 7432837
Обновлено 6 мая 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
45 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Белогорск (Амурская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ГАУЗ АО "Белогорская больница", Белогорск (Амурская область)
    Здравоохранение и социальное обеспечение

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме; Ведение табельного учета; Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины; Организация заполнения требуемых рабочих позиций; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитических отчетов по движению кадров; Разработка кадровой политики компании; Разработка должностных инструкций; Анализ и оценка кадровой работы; Взаимодействие с руководителями подразделений компании по кадровым вопросам; Взаимодействие с другими контрагентами по поиску сотрудников; Участие в проведении аттестационных мероприятий персонала компании; Проведение анализа рынка труда; Планирование и прогнозирование в области рынка труда.
    • Апрель 2020 – июль 2020
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Белогорскремстройсервис" группа компаний "Амрос", Белогорск (Амурская область)
    Строительство, благоустройство
    • Июнь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по управлению персоналом

    Белогорский отряд ведомственной охраны структурное подразделение филиала ФГП "ВО ЖДТ РФ" на Забайкальской ж.д., Белогорск (Амурская область)
    Охрана объектов ОАО "РЖД"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; - Проверка табелей учета рабочего времени (УФ №Т-13); - Оформление кадровых документов в программе 1 С 8.3. - Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании; - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки и т. д.). - Ведение личных дел сотрудников. - Ускорила процесс подготовки еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов (по кадровому сектору) путем перенесения форм отчетов в программу Excel (прописав путь и формулы); - Грамотно составленные отчеты позволили объективно отразить состояние работы по укомплектованию штата работников
    • Декабрь 2016 – июнь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    ООО "Белогорская торгово-производственная компания", Белогорск (Амурская область)
    Сдача в наем собственного недвижимого имущества

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельный поиск и подбор персонала; Работа со СМИ размещение и контроль объявлений; Проведение собеседований; Мониторинг уровня заработных плат; Оформление кадровых документов, согласно требованиям ТК РФ Проверка рекомендаций. Отчетность.
    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Три Кота", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Оценка текущей потребности в персонале. Работа по укомплектованию подразделений (самостоятельный поиск и подбор персонала. Эффективное "закрытие" актуальных вакансий. Выбор наиболее эффективных способов привлечения персонала. Работа со СМИ, интернет ресурсами по размещению информации о подборе. Проведение собеседований. Аналитическая работа по выявлению причин увольнения. Ведение еженедельной отчетности (Excel), сверка штатной расстановки. Мониторинг уровня заработных плат. Оформление кадровых документов, в соответствии с требованиями ТК РФ. Подготовка материалов и решение трудовых конфликтов. Работа с базой данных кандидатов, а также кадровым резервом. Ведение личных дел сотрудников. Проверка рекомендаций. Консультативная помощь в части Трудового Законодательства РФ. Организация корпоративных мероприятий.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО "Восточный Транспортный Альянс", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; - Формирование табелей учета рабочего времени (УФ №Т-13); - Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании; - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки и т. д.). - Подготовка материалов и решение трудовых конфликтов. - Эффективное "закрытие" актуальных вакансий. - Работа с базой данных кандидатов, а также кадровым резервом. - Ведение личных дел сотрудников. - Проверка рекомендаций. - Адаптация персонала, сопровождение в течение испытательного срока - Начисление заработной платы.
    • Январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Филиал ООО "Амурский Транспортный Альянс" , Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; - Формирование и предоставление табелей учета рабочего времени (УФ №Т-13); - Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании; - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки и т. д.). - Подготовка материалов и решение трудовых конфликтов. Работа с базой данных кандидатов, а также кадровым резервом. - Ведение личных дел сотрудников. - Проверка рекомендаций. - Адаптация персонала, сопровождение в течение испытательного срока - Взаимодействие интернет порталами, ведение базы данных и формирование резерва. - Начисление заработной платы.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Главный специалист по администрированию и учету персонала

    ООО "СГМ", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; - Формирование и предоставление табелей учета рабочего времени (УФ №Т-13); - Оформление кадровых документов в программе 1 С 8.2. - Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании; - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки и т. д.). - Подготовка материалов и решение трудовых конфликтов. - Ведение воинского учета на предприятии. - Поиск, подбор персонала. - Работа с базой данных кандидатов, а также кадровым резервом - Ведение личных дел сотрудников. - Проверка рекомендаций. - Адаптация персонала, сопровождение в течение испытательного срока - Взаимодействие интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "АВТОЦЕНТР", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; - Формирование и предоставление табелей учета рабочего времени (УФ №Т-13); - Оформление кадровых документов в программе 1 С 8.2. - Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании; - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки и т. д.). - Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. - Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС - Подготовка материалов и решение трудовых конфликтов. - Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т. д.); - Поиск, подбор персонала. - Работа с базой данных кандидатов, а также кадровым резервом - Ведение личных дел сотрудников. - Проверка рекомендаций. - Адаптация персонала, сопровождение в течение испытательного срока - Организация и ведение воинского учета на предприятии. - Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва. - Он-лайн обучение сотрудников Компании
    • Январь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Дальавтоматика", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; - Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании; - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, и т. д.). - Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. - Формирование и предоставление табелей учета рабочего времени; - Оформление кадровых документов в программе 1 С. - Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС - Организация и ведение воинского учета на предприятии. - Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, инспекция по труду. - Подготовка материалов и решение трудовых конфликтов. - Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т. д.); - Поиск, подбор персонала. - Работа с базой данных кандидатов, а также кадровым резервом - Ведение личных дел сотрудников. - Проверка рекомендаций. - Адаптация персонала, сопровождение в течение испытательного срока - Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва. - Организация и проведение корпоративных мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность, неконфликтность и доброжелательность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом. - Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 300 человек - Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК - Отличное знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Умение работать с оргтехникой - Опыт разработки проектов кадровых документов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер в СМИФевраль 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 10 июня 2015Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Государственный таможенный инспекторАпрель 2008 – август 2012
Обновлено 12 апреля 2013Последнее место работы (13 лет)ДелопроизводительДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2015Последнее место работы (11 лет)Заведующий магазиномДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Работник торгового залаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2018Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2019
Обновлено 4 сентября 2019Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2020Последнее место работы (4 мес.)ДелопроизводительАпрель 2019 – август 2019
Обновлено 9 мая 2021Последнее место работы (1 мес.)Старший Администратор-диспетчерЯнварь 2021 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу