Москва
Резюме № 7015415
Обновлено 23 октября 2013
no-avatar

Менеджер по персоналу, Бухгалтер, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
15 000 ₽
51 год (родилась 29 декабря 1973), cостоит в браке, детей нет
Саранск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу с обязанностями бухгалтера

    ООО "АСК", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, ведение первичной бухгалтерии
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Инспектор по кадрам, инженер по охране труда ООО "ПромРегион"

    ООО "ПромРегион", Саранск

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизвство, организация охраны труда на предприятии

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотный, ответственный, честный, добросовестный, исполнительный, дисциплинированный работник. Доброжелательный, тактичный, коммуникабельный человек. Компьютерные навыки: курсы пользователей персональных ЭВМ ОАО Центр информатизации республики Мордовия

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 7 ноября
Обновлено 8 октября
Обновлено 15 октября
no-avatar
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Обновлено 8 августа
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складАпрель 2023 – июнь 2024
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)HR менеджерЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетАссистент менеджера по персоналу