Москва
Резюме № 6505713
Обновлено 1 декабря 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 23 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Йошкар-Ола
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице

    ГК Renaissanse, Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешный опыт закрытия вакансий по Москве и регионам от 10 до 15 вакансий: продажи, маркетинг, интернет направление, финансы, логистика, юриспруденция, производство, IT, преподавательский состав (от линейных специалистов до ТОП - позиций) Постановка системы качественного подбора, адаптации и развития персонала: организация подбора персонала на всех уровнях, личный подбор ТОП-менеджеров. Применение всех способов подбора персонала, включая прямой поиск и рекрутинг с минимальными затратами на подбор Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, создание кадрового резерва, мотивация. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры, поддержание благоприятной рабочей атмосферы и позитивного имиджа компании на рынке как работодателя Планирование затрат, мониторинг заработных плат на рынке труда Создание программы адаптации, внедрение системы наставничества. Организация системы обучения и профессионального развития персонала. Выявление потребности в обучении, организация и контроль проведения обязательного обучения персонала Разработка нормативных документов с "нуля": - инструкции, положений об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д. Организация процесса разработки и постановки ежегодных целей для сотрудников, отслеживание выполнения показателей эффективности. Организация и проведение командообразующих и корпоративных мероприятий. Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Отчётность и аналитика по кадровым вопросам перед руководством. Частичное ведение КДП: составление заявлений - прием/увольнение/перемещение; составление и подписание трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, коммерческой тайны, должностных инструкций; ведение личных дел; ведение табеля учетного времени; ведение графиков отпусков; учет и хранение трудовых книжек; составление справок, служебных записок, активов. Внедрение нематериальных форм мотивации, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, разработка подарков и поздравления Участие в разработке системы мотивации и оплаты труда розничного персонала. Формирование психологического климата в коллективе и корпоративной культуры. Достижения: Восстановление кадровой документации за данный период. Разработка и внедрение нематериальной мотивации Разрботка и внедрение Путеводителя для нового сотрудника Разработка и внедрение локальных нормативных документов Участие во внедрении электронного документооборота.
    • Май 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ТД Снежная Королева, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями отделов по заявкам (определение ключевых компетенцией и функций). Подбор персонала розничной сети в ед.лице (временные сотрудники, кладовщики, продавцы-консультанты, кассиры, мастера ателье, заведующие секцией, зам.директора - до 30 вакансий); Создание массового потока новых кандидатов для обеспечения успешного подбора и создания кадрового резерва Компании. Организация непрерывного процесса массового подбора персонала. Поиск и подбор персонала для региональных подразделений Компании Подбор персонала в офис (бухгалтеры, экономисты, менеджеры по договорной работе, дизайнер-конструкторы, администраторы офиса, операторы); Проведение первичного интервью, возможное анкетирование Проверка рекомендаций; Сопровождение/координирование кандидатов на всех этапах подбора; Взаимодействие с администрацией магазинов по оптимизации подбора персонала (в том числе и "в полях"); Бюджетирование и контроль исполнения бюджета на рекламу отделом, включая регионы. Корректировка и анализ отклонений от утвержденного бюджета. Подготовка периодической управленческой отчетности, составление аналитических материалов и отчетов, в т.ч. анализ источников привлечения персонала, поиск наиболее эффективных, приемлемо затратных. Оценка и контроль адаптации персонала; Анализ и работа с «проблемными» магазинами; Помощь тренерам в подготовке обучения и обработке тестов; Мониторинг заработной платы и рынка труда в соответствующей области; Разработала и внедрила презентацию Компании для проведения массовых собеседований; Разработала и внедрила структуру подбора персонала розничной сети; Разработала и внедрила различные формы отчетности (для ассистентов по подбору персонала и директоров магазинов); Обучила новых сотрудников (розничной сети) Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке. Работа в базе данных E-Staff; Достижения: Отлажен механизм поиска и подбора специалистов всех уровней Разработана и внедрена новая система мотивации торгового персонала, сокращена текучесть кадров. Разработала и внедрила программу наставничества
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Calzedonia Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и оценка кандидатов. Проведение индивидуальных собеседований. Тестирование и оценка кандидатов. Проведение групповых и индивидуальных обучающих тренингов для персонала (управляющих, администраторов и продавцов): Welcome-тренинг, тренинг по продукту, техника продаж. Посттренинговый контроль за эффективностью работы обученного персонала, адаптация и сопровождение. Планирование, организация и контроль работы персонала. Организация и проведение обучения для территориальных управляющих Оценка эффективности обучения Анализ потребности в обучении и развитии персонала Активное взаимодействие с администрацией магазинов по вопросам персонала; Сотрудничество с рекламным агентством, ведение счетов и составление финансовых отчетов. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Еженедельное ведение статистики по персоналу, стажерам и базы по звонкам. Мотивация персонала. Организация и контроль работы персонала по магазинам. Ведение текущей документации. Повышение размеров выручки управляемых магазинов. Оформление витрин по заданным стандартам. Составление графиков работы для персонала.
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по кредитной работе

    ООО Норд Стар Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов предоставляемых для получения кредита Взаимодействие с банками по вопросам аккредитации объектов недвижимости; переписка с банками, государственными и налоговыми органами Ведение кредитного досье от сбора документов и оформления кредитного договора до полного погашения кредита Расчет процентов и других платежей по кредитному договору Отчетность для ЦБ РФ, сопровождение и администрирование кредитных сделок, мониторинг и АФХД предприятия, ведение бухгалтерской отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки владения различными методиками привлечения персонала (от промо-персонала до топ-менеджеров; в том числе: Executive Search и Headhunting); Знание основ ТК РФ; Пользователь ПК (Word, Excel, "1С:", Outlook, Lotus, Internet); Участник клуба HRD; Участник ежегодных конференций HR-менеджеров на темы: "Управление персоналом в условиях изменений" (2010); и "Мотивация персонала" (2012) Участник деловой игры "Стратегия управления персоналом. Развитие эмоциональной приверженности и формирование корпоративной культуры" Участник семинара "«Подбор персонала в интернете. Современные технологии поиска и методы повышения эффективности онлайн-рекрутинга» Адекватность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, порядочность, желание обучаться, умение работать в коллективе, нацеленность на результат, четкое понимание целей, системный подход к решению поставленных задач. Компьютерные навыки: Владение ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, Out Look, Консультант плюс, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по подбору и адаптации персоналаМай 2022 – февраль 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR-менеджерИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Сотрудник бюро пропусковМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Главный специалист по переводам со знанием английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob