Москва
Резюме № 6496078
Обновлено 17 ноября 2010
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 28 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Специалист по мотивации

    ЗАО “Паркет-Холл”, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расчет заработной платы (табель рабочего времени, расчет постоянной и переменной части), консультирование работников по вопросам заработной платы - Кадровое администрирование - Расчет отпусков, больничных листов, компенсаций при увольнении в 1С (ЗУП 8) - Работа с банками по вопросам кредитования сотрудников - Подготовка ежемесячной отчетности (оценка подразделений, эффективность персонала, эффективность работы производства) - Подготовка аналитических отчетов по ФОТ, численности персонала, уровню заработных плат - Разработка нормативной документации по системе оплаты труда - Изменение и составление ШР
    • Июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО “Рекитт Бенкизер”, Клин

    Обязанности и достижения:

    Текущие задачи - Расчет заработной платы - Организация и контроль переаттестации поднадзорных специальностей - Организация обучения (обязательного, корпоративного и по результатам аттестации) - Организация и проведение аттестации персонала - Составление ежемесячных отчетов (absenteeism, turnover, training rate, productivity) - Ведение кадрового делопроизводства, составление локальной документации - Проведение тренинга для стажеров (тренинг «Знакомство с компанией») - Организация обязательного медицинского осмотра - Оценка рисков на предприятии - Ведение воинского учета - Разработка мероприятий по сокращению текучести кадров, увеличению производительности труда - Замещение в период отсутствия руководителя отдела Достижения - Оптимизировала процесс расчета заработной платы - Сократила расходы на обязательное обучение - Систематизировала процесс переаттестации поднадзорных специальностей - Разработала систему оценки результативности обучения - Оптимизировала процесс проведения медицинского осмотра - Принимала участие в организации новогоднего корпоративного праздника
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник зам.генерального директора

    ОАО "ГПЗ-2"

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация организационной, распорядительной, справочно-информационной документации - контроль исполнения документов - организация процедуры согласования и контроля над договорами, приказами, распоряжениями. - организационное и документационное обеспечение деятельности Руководителя - регистрация информации в 1С - деловая переписка - работа с представителями банков - организация деловых встреч.
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Специалист по продаже

    ЗАО КБ "СИТИБАНК"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами банка, телефонные переговоры, проведение встреч и переговоров, презентации, работа с возражениями, заключение договоров, работа с документами, ежедневный отчет. Перевыполнение ежеквартального плана на 140%.
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО «ТелекомПлюс»

    Обязанности и достижения:

    Работа с постоянными клиентами, телефонные переговоры, встречи, презентации, «ведение» клиентов до заключения договора, материальная ответственность. Работа с документами. Перевыполняла план на 200% в течение всего периода работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Могу работать столько сколько необходимо! Ориентирована на результат, надежна, нацелена на постоянное развитие. В свободное время занимаюсь чтением и спортом. - Опыт руководства коллективом в количестве10 человек - Знание методик подбора и оценки персонала Компьютерные навыки: - Офисный пакет - Word, Excel, PowerPoint, Access, Internet; - Документооборот – DocsVision; - 1С 8 (ЗУП), Axapta, Cognos; - Кадровые системы – RM, HR Access - СПС – КонсультантПлюс, Гарант; - Умение работать с офисной техникой – факс, сканер, принтер; - Интернет: поиск, e-mail и.т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob