Москва
Резюме № 6410560
Обновлено 2 апреля 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 06 декабря 1971), не состоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ООО "Капиталстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и ведение номенклатуры кадрового делопроизводства в полном объеме при постоянном движении работников по филиалам (Москва, Санкт-Питербург, Сочи, Влдадикавказ, Владивосток, Выботг и т.д.) Численность 1550 чел.+ сотрудники по договору подряда; поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в электронных и печатных изданиях; мониторинг рынка труда; проведение предварительных собеседований; составление трудовых договоров, должностных инструкций, индивидуальных форм внутренних документов, локальных, нормативных актов (правила внутреннего распорядка, охрана труда и т.д.); взаимодействие с курирующими организациями (пенсионный и медицинский фонд, центр занятости населения, налоговые органы); оформление документов для трудоустройства иностранных граждан (ближнее зарубежье-регистрация, разрешение на работу); ведение иностранных сотрудников в полном соответствии с законодательством; разработка и ведение штатного расписания; проведение аттестаций; поиск обучающих учреждений и оформление обучения сотрудников (повышение квалификации, разряда, категории); исполнение обязанностей офис-менеджера (звонки, документация, помощь руководителям, сопровождение офиса) в его отсутствие; выполнение иных поручений руководителя; помощь в подготовке и проведении выставок, переговоров, презентаций (разработка, поиск и контроль за исполнение сопутствующих рекламных атребутов (канцелярия полиграфия, помощь в проведении рекламных банкетов).
    • Февраль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ООО "БилдЭкспо Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и ведение номенклатуры кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юр.л-численность 350 чел.+ сотрудники по договору подряда (в единственном лице); поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в электронных и печатных изданиях; мониторинг рынка труда; проведение предварительных собеседований; составление трудовых договоров, должностных инструкций, индивидуальных форм внутренних документов, локальных, нормативных актов (правила внутреннего распорядка, охрана труда и т.д.); взаимодействие с курирующими организациями (пенсионный и медицинский фонд, центр занятости населения, налоговые органы); оформление документов для трудоустройства иностранных граждан (ближнее зарубежье-регистрация, разрешение на работу); ведение иностранных сотрудников в полном соответствии с законодательством; разработка и ведение штатного расписания; проведение аттестаций; поиск обучающих учреждений и оформление обучения сотрудников (повышение квалификации, разряда, категории); исполнение обязанностей офис-менеджера (звонки, документация, помощь руководителям, сопровождение офиса) в его отсутствие; выполнение иных поручений руководителя; помощь в подготовке и проведении выставок, переговоров, презентаций (разработка, поиск и контроль за исполнение сопутствующих рекламных атребутов (канцелярия полиграфия, помощь в проведении рекламных банкетов).
    • Март 2006 – январь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджер

    ООО "БЭСТ Программы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков через мини АТС; прием и распределение входящей корреспонденции; первичная обработка документации; работа со всей офисной оргтехникой; предварительные телефонные переговоры; обработка, исполнение и отправка корреспонденции руководителя и сотрудников офиса; встреча клиентов и гостей офиса; планирование рабочего времени руководителя и сотрудников офиса (40 чел.); подготовка и помощь в проведении совещаний, планерок, переговоров, презентаций (подготовка переговорной, ведение протоколов, чай/кофе); создание номенклатуры внутренних документов фирмы (обработка, регистрация и хранение в электронных базах и бумажном виде); создание индивидуальных форм внутренних документов на бланках с логотипом фирмы (приказы, сл. записки, акты и т.д.). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, организация рабочих мест сотрудников; заказ воды, чая, кофе; помощь в подготовке выставок, презентаций, поиск и контроль за исполнением сопутствующих рекламных атрибутов (канцелярия и полиграфия); обеспечение сотрудников и клиентов временными и постоянными пропусками; взаимодействие с арендодателями (арендаторами); контроль за техническим и хозяйственным обслуживание офиса (мелкий ремонт, уборка и т.д.); контроль за исполнением и личное выполнение поручений руководителя; помощь в подготовке личных встреч руководителя, составление аннотаций, оценочных и тематических рефератов по электронным и печатным источникам. Поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в печатных и электронных изданиях; проведение телефонных и личных собеседований; участие в разработке должностных инструкций и составлении договоров; (2 Юр. лица-50 и 80 чел.) - полное документальное оформление приема, переводов и увольнения сотрудников; ведение трудовых книжек, журнала трудовых книжек и вкладышей, личных дел; ведение табеля посещаемости; составление графика отпусков; оформление больничных листов; ведение электронной базы по личному составу; взаимодействие с медицинскими и пенсионными страховыми фондами
    • Июнь 2005 – февраль 2006
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО"Крокус-02", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ потребительского спроса; заказ и получение товара со склада; обработка и введение документов в базу данных; консультация клиентов; работа с кассовым аппаратом; проведение учетов и инвентаризаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Все офисные программы; правовые программы (Консультант, Гарант); 1С 8.2 (Зарплата и управление персоналом); работа с Internet и СМИ; большой опыт работы с людьми и руководства коллективом; умение контролировать и своевременно решать различные проблемные и конфликтные ситуации; готовность оказать всестороннюю и своевременную помощь руководящему составу и сотрудникам. В двух последних организациях разработала и внедрила номенклатуру кадрового и внутреннего делопроизводства практически с нуля; мною были разработаны и введены в работу многие формы нормативных и локальных актов, ранее отсутствующих в организации (правила внутреннего распорядка, положение об аттестации, положение об охране труда); в данное время мною в организации ведется кадровый учет в полном объеме, от приема до увольнения со всеми промежуточными движениями, что своевременно фиксируется в личных делах сотрудников (ранее отсутствовавших) Компьютерные навыки: Все офисные программы; правовые программы (Консультант, Гарант); 1С 8.2 (Зарплата и управление персоналом); работа с Internet и СМИ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ассистент менеджераСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист магазинаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Техник по эксплуатацииИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 20:08Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Главный специалист группы по персоналуЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Специалист по кадрам (в единственном лице)Апрель 2006 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу