Москва
Резюме № 5851361
Обновлено 25 мая 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
60 лет (родилась 26 марта 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Ассистент менеджера по персоналу

    Бакстер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление профилей должностей; - подбор персонала; - ведение КДП; - разработка мероприятий по адаптации персонала; - проведение корпоративных мероприятий; - маркетинг персонала и кадровое планирование; - создание системы оценки и эффективности труда; - создание должностных инструкций; - построение и развитие системы обучения персонала; - выявление мотивационных "точек" сотрудников; - заключение договоров с обслуживающими организациями, пролонгация договоров - оформление счетов, первичная бухгалтерия - оформление виз, приглашений для сотрудников и иностранцев - билеты, гостиницы - помощь в организации командировок - визитные карточки для сотрудников - подарки, сувенирная продукция - подмена администратора офиса - ремонт и закупка оргтехники - установка замков в офисе - оборудование скалда офиса - закупка мебели для офиса - заказ воды в офис - мобильная связь в офисе - оформление пропусков
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Персональный ассистент Генерального директора

    Агрокрафт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директра фильтрация звонков, перевод документации с английского языка, встреча партнеров, посетителей, подготовка документов для загранпаспортов, виз, приглашений для иностранцев, заказ билетов, бронирование отелей, машин, сортировка почты для руководства, подписание документов у руководителя, переговоры по телефону с клиентами, партнерами, деловая переписка, в т.ч. на языке, помощь в работе отделу логистики и маркетинга, работа с докуметами по логистике (перевод), редактировавние и перевод контрактов на поставку товара, прием заказов, работа с клиентами, ведение представительских расходов, бухгалтерская первичная отчетность по итогам командировок, ведение графика отпусков, бронирование конференц залов для переговоров, подготовка проведения конференций, совещаний, семинаров, устный перевод на конференциях, координация работы водителей, курьеров, работа с оргтехникой, мини АТС, заказ в офис воды, расходных материалов, работа с DHL, UPS и другими компаниями экспресс доставки грузов, почты.
    • Март 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент администрации

    Сингента, Москва

    Обязанности и достижения:

    C функциями офис-менеджера фильтрация звонков, перевод презентаций, документации с английского языка, встреча партнеров, посетителей, подготовка документов для загранпаспортов, виз, приглашений для иностранцев, заказ билетов, бронирование отелей, машин, сортировка почты для руководства, подписание документов у руководителя, переговоры по телефону с клиентами, партнерами, деловая переписка, в т.ч. на языке, помощь в работе отделу логистики и маркетинга, работа с докуметами по логистике (перевод), редактировавние и перевод контрактов на поставку товара, прием заказов, работа с клиентами, ведение представительских расходов, бухгалтерская первичная отчетность по итогам командировок, ведение графика отпусков, бронирование конференц залов для переговоров, подготовка проведения конференций, совещаний, семинаров, устный перевод на конференциях, координация работы водителей, курьеров, работа с оргтехникой, мини АТС, заказ в офис воды, расходных материалов, работа с DHL, UPS и другими компаниями экспресс доставки грузов, почты.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2005
    • 10 месяцев

    Личный помощник Директора

    Сервис Плюс АТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителя, планирование встреч, фильтрация звонков, перевод презентаций, документации с английского языка, встреча партнеров, посетителей, подготовка документов для загранпаспортов, виз, приглашений для иностранцев, заказ билетов, бронирование отелей, машин, сортировка почты для руководства, переговоры по телефону с клиентами, партнерами, деловая переписка, в т.ч. на языке, подготовка проведения конференций, совещаний, семинаров; сбор, систематизация и подготовка информационных материалов к совещаниям; устный перевод на конференциях, приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей, работа с оргтехникой, мини АТС, работа с DHL, UPS и другими компаниями экспресс доставки грузов, почты.
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2004
    • 10 месяцев

    Личный помощник Президента

    Ларге Лтд., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ген. Директора планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, сбор, систематизация и подготовка информационных материалов к совещаниям; подготовка зарубежных поездок, заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка, координация работы водителей, перевод документов, переписка с иностранными партнерами, ответ на звонки, прием посетителей, e-mail, учет, распределение документов, контроль исполнения приказов.
    • Март 2003 – ноябрь 2003
    • 9 месяцев

    Секретарь

    Метабо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Референт с функциями офис-менеджера работа с заказами, работа в системе 1С (склад), корректирование и ведение базы данных, прием и обработка звонков, прием посетителей; составление редактирование, печать договоров и других деловых и служебных документов; E-mail; интернет; обеспечение офиса; закупка оргтехники, мебели, расходных материалов, частичное оформление офиса; растомаживание загранпосылок; отсылка писем, бандеролей зарубеж; заказ билетов, бронирование гостиниц, перевод на переговорах, технический перевод с английского на русский, ведение представительских расходов, работа с оргтехникой, мини АТС, , работа с DHL, UPS и другими компаниями экспресс доставки грузов, почты.
    • Февраль 2002 – март 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Стройтехниксуниверсал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление писем для госструктур, прием тел. звонков и посетителей, рассылка и прием почты, оформление документов, отслеживание их исполнения, работа с оргтехникой, мини АТС, , работа с DHL, UPS и другими компаниями экспресс доставки грузов, почты.
    • Сентябрь 1987 – февраль 2002
    • 14 лет и 6 месяцев

    Стюардесса

    Аэрофлот - Российские международные авиалинии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание пассажиров и экипажа на борту.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, аккуратна, лояльна, без вредных привычек, легкообучаема. Ищу новую работу, т.к. хочу сменить сферу деятельности, интерес к психологии, разным инновационным методикам в работе с людьми. Фитодизайн - хорошее знание трудового кодекса, - составление профилей должностей; - подбор персонала; - ведение КДП; - работа в 1С версия 8.2; 7.7; босс-кадровик; - разработка мероприятий по адаптации персонала; - проведение корпоративных мероприятий; - планирование дня руководителя в системе Outlook, - контроль за выполнением поручений, - организация переговоров и совещаний, - присутствие на переговорах, протоколирование; - сбор, систематизация и подготовка информационных материалов к совещаниям; - обзор, составление отчетов (за месяц, за квартал); - подготовка командировок (программы, билеты, отели, визы и т. д.), - ведение представительских расходов, - бух. отчетность по итогам командировок, - взаимодействие с иностранными компаниями-партнерами, - ведение списка клиентов в базе Outlook, - перевод деловой документации; устный перевод на совещаниях; - ведение внут. /внеш. переписки от имени руководителя, - контроль за работой водителей, курьеров; - размещение различной рекламы в Интернете, поиск нужной информации для рук-ля, - личные поручения руководителя (подарки, цветы, поездки в отпуск и т.д.), - ведение подписки на прессу; - информационная поддержка TOP-менеджеров. - заказ воды, канцтоваров для офиса; - работа с оргтехникой; - отправка почты; - мини АТС; - хорошее знание трудового кодекса, - составление профилей должностей; - подбор персонала; - ведение КДП; - работа в 1С версия 8.2; 7.7; босс-кадровик; - разработка мероприятий по адаптации персонала; - проведение корпоративных мероприятий; - планирование дня руководителя в системе Outlook, - контроль за выполнением поручений, - организация переговоров и совещаний, - присутствие на переговорах, протоколирование; - сбор, систематизация и подготовка информационных материалов к совещаниям; - обзор, составление отчетов (за месяц, за квартал); - подготовка командировок (программы, билеты, отели, визы и т. д.), - ведение представительских расходов, - бух. отчетность по итогам командировок, - взаимодействие с иностранными компаниями-партнерами, - ведение списка клиентов в базе Outlook, - перевод деловой документации; устный перевод на совещаниях; - ведение внут. /внеш. переписки от имени руководителя, - контроль за работой водителей, курьеров; - размещение различной рекламы в Интернете, поиск нужной информации для рук-ля, - личные поручения руководителя (подарки, цветы, поездки в отпуск и т.д.), - ведение подписки на прессу; - информационная поддержка TOP-менеджеров. - заказ воды, канцтоваров для офиса; - работа с оргтехникой; - отправка почты; - мини АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Эксперт по закупкамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)РекрутерИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Гувернантка, НяняАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2010 – июнь 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор строительной фирмыФевраль 2011 – март 2017
Обновлено в 11:00Последнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Специалист по кадрам (в единственном лице)Апрель 2006 – июль 2020
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу