Москва
Резюме № 56003359
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 04 декабря 1990)
Казаньготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по информационной работе

    Территориальная Общероссийская организация профсоюза Ново-Савиновского и Авиастроительного районов г. Казани

    Обязанности и достижения:

    Задача: Наладить систему учета и отчетности для председателей первичных организаций. Обучение председателей от молодого возраста до возвратных 50+ программе 1С: предприятие Ведение 134 первичных организации по работе в 1с предприятие, статистические отчеты и прочая информационная работа. Действия и результат: - Настроила систему учета в «1С:Предприятие АИС» для двух районов города. - Разработала и провела обучающие программы для сотрудников разных возрастов (молодежь и 50+), что сократило время на сдачу отчетности на 40% и уменьшило количество ошибок на 60%. - Выявила ошибку и устранила ее, тем самым повысив работоспособность, правильность отчетов и ведения программы. - Выстроила режим работы, чтобы не было выгорания, а также выстроила отношения, что повысило выполнимость поручений. - Создала и вела Telegram-канал для коммуникации и обучающего материала, что упростило взаимодействие и повысило скорость решения оперативных вопросов. - Внедрила использование нейросетей для автоматизации рутинных задач (написание постов, сценариев для мероприятий, анализ данных и другие рабочие моменты), повысив эффективность работы аппарата территориальной организации. П. С: Начинала без опыта, все получилось. Главное вовлеченность к процессу, а научиться можно чему угодно. Пришлось уволиться, тк сменился руководитель, у него своя команда.
    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Координатор мероприятий и фасилитатор

    Фриланс

    Обязанности и достижения:

    Задача: - Организовать мероприятия, направленные на глубокую коммуникацию и формирование сообщества, расслаблять людей и исполнить желания, останивить незабываемые впечатления. Действия и результат: - Организовала и провела более 20 мероприятий в России и Индии (от мастер-классов до фестивалей). - Обеспечивала бесконфликтную коммуникацию между командами, артистами и гостями, что способствовало созданию позитивной атмосферы. - Создала и развила сообщество единомышленников через регулярные встречи и церемонии. - На каждой встречи всегда слова благодарности и результат это радость людей от исполнения их мечт.
    • Ноябрь 2017 – май 2024
    • 6 лет и 7 месяцев

    Бьюти-бизнес

    Самозанятая

    Обязанности и достижения:

    Задача: - Создать и развить успешный бизнес с нуля - Ведение и развитие личного бренда в соцсетях в сфере депиляции Действия и результат: - Сформировала базу из 100+ лояльных клиентов за счет экстраординарного сервиса и индивидуального подхода и безупречного качества. - Создавала лояльные программы и акции для привлечения новых клиентов и удержания старых. - Внедрила, то, что не использовали - анестезию, которая действовала на протяжении всей процедуры. - Создала бизнес в Индии, адаптировав услуги под особенности местного рынка, не потеряв качество и сервис..
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Куратор-администратор

    Король говорит

    Обязанности и достижения:

    Задача:: Организация локации на месте проведения курса (кофе брейк, подготовка к обучению, планшеты, ручка, учебный материал, торжественная выдача сертификатов и прочие организационные вопросы) Личное и групповое общение, деловая переписка, неофициальная переписка, решение административных вопросов. Принятие оплаты через кассу и отчет Работа с возражениями и разрешения конфликтных ситуаций. Действия и результат: - Обеспечила невероятную комфортную атмосферу на локации, тк сама лично подбирала локацию. Люди расслаблялись и это влияло на раскрытие и на эффективную учебу. - Выстроила отношение с учениками и преподавателями (директора, бизнесмены и тп статусные люди) доверительные и дружеские отношения, что могли сравнивать мою заботу с мамой. - Обеспечила не просто классическим кофе брейком, а полезным перекусом, тк я параллельно проходила курс по нутрициологии и эти навыки, и знания я внедряла для своих учеников. Это конечно же отмечали все. - Четкая работа с кассами и ведением документации (кстати не было опыта, научилась)
    • Март 2012 – март 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Ассистент ведущего стоматолога-ортопеда

    Охта Дентал плюс

    Обязанности и достижения:

    Задача: Четкое асситирование врача в 4 руки. Высокая вовлеченность, ответственность. Повышенный стресс, строгий и требовательный руководитель (главный врач). Когда пациент открывал рот, я уже должна знать, что сейчас будет. Повысить качество сервиса и лояльность клиентов, улучшить атмосферу в коллективе. Действия и результат: - Трансформировала напряженные отношения с руководителем в продуктивное партнерство, что позитивно повлияло на микроклимат во всей клинике. Также на скорость и качество работы - Внедрила практики психологического сопровождения пациентов, что повысило лояльность клиентов и количество положительных отзывов. - Стала наиболее востребованным ассистентом благодаря созданию среды доверия, клиентоориентированности и высокому разностороннему профессионализму. На сложные и долгие манипуляции ставили меня. Врачи отмечали, что со мной комфортно очень работать, тк я вовлеченная и понимаю с полуслова, а моя аккуратность и внимательность при выше всего

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки HR & Развитие команд: Обучение и адаптация сотрудников, наставничество, разрешение конфликтов, мотивация, формирование корпоративной культуры, выравнивание внутреннего состояния, психологическая поддержка (личные и рабочие) Оптимизация процессов: Внедрение и администрирование 1С предприятие, систематизация данных, делопроизводство, сдача статистической отчетности.(гугл документы, таблицы) Организация мероприятий: Полный цикл организации мероприятий (от идеи до реализации): фестивали, корпоративы, воркшопы, фасилитация сессий. Коммуникация и сервис: Клиентоориентированность, работа с возражениями, эмпатийное общение, построение долгосрочных отношений, деловая переписка, знание этикета, эффективные коммуникации SMM и работа с информацией: Ведение социальных сетей, создание контента, работа с нейросетями для оптимизации задач, уверенный пользователь MS Office. Работа с нейросетями: Написание скриптов под разные запросы, прочее использование для разных целей. Обучаюсь CRM системе Личные качества: Эмпатия, стрессоустойчивость, наблюдательность, нестандартное мышление, контроль, ответственность, быстрая обучаемость, перфекционизм в деталях, коммуникабельна, не боюсь идти в новое неизвестное, создаю вокруг себя всегда дружественную, трансформационную и комфортную обстановку, умение располагать к себе людей, гибкость и разносторонность. Английский язык А1 Обучение и развитие, Вторичная адаптация персонала, Обучение персонала, Система мотивации персонала, Мотивация сотрудников, Управление конфликтами, Внутренние коммуникации, Разработка стратегии развития, Анализ обратной связи, Управление ожиданиями, Анализ требований, Разработка долгосрочной системы мотивации, Управление корпоративной культурой, Управление коммуникациями, Хозяйственное обеспечение мероприятий, Организация работы сотрудников, Контроль сотрудников, Хранение документов, Разработка и внедрение KPI, Разработка системы мотивации, Первичная адаптация персонала, Адаптация персонала, Оценка персонала, Проведение собеседований, - Оптимизация процессов, Развитие команд, - Коммуникация и фасилитация, Организация не формальных мероприятий, Клиентоориентированность, - SMM и личный бренд

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 881 похожее резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 23 сентября
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 4 августа
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор ЭВМ (по совместительству)Ноябрь 2016 – август 2020
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (10 мес.)HR-менеджерСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 8 июля 2005Последнее место работы (2 года)КорректорАвгуст 2003 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу