Москва
Резюме № 55869623
Обновлено 26 августа
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 28 апреля 1986)
Москваготова к переезду
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2023 – март 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проекта, менеджер по персоналу

    ООО «Флери»

    Обязанности и достижения:

    В прямые обязанности входил найм персонала в сеть компании, в связи с чем приобрела достаточно большой опыт в точечном подборе. Своей сильной стороной считаю умение «разговорить» кандидата во время интервью и получить всю необходимую для компании информацию. Из главных достижений: 1. Сформировала команду с «0» 2. Ввела корпоративные стандарты сервиса 3. Разработала регламенты для персонала 4. Осуществила ребрендинг 5. Значительно повысила уровень сервиса, оказываемый персоналом Мои сильные качества, которые помогают в достижении целей: 1. Целеустремленность, ориентированность на результат, а не на действие 2. Гиперответственность и умение самостоятельно принимать решения 3. Умение вести переговоры на разных уровнях, дипломатичность 4. Критическое мышление 5. Насмотренность и любознательность, постоянное развитие и анализ конкурентов 6. Высокий уровень требований 7. Коммуникабельность БЛОК ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ Я РЕШАЛА: - составление портрета кандидата, публикация вакансий - подбор и адаптация персонала, оценка личностных и профессиональных качеств - пребординг, онбординг, оффбординг - стажировка, обучение, экзаменация - контроль соблюдения корпоративных стандартов сервиса - разработка регламентов работы и должностных инструкций персонала - организация корпоративных тренингов - взаимодействие с бухгалтерией по вопросам приема/увольнения сотрудников, подписание приказов, договоров - поддержание корпоративного духа и здоровой атмосферы в коллективе - организация мероприятий, подарков для сотрудников, поздравление с Днем Рождения - составление графиков работы персонала - прослушивание телефонных разговоров с клиентами, разбор звонков с персоналом - контроль переписки с клиентами - выстраивание бизнес - процессов - организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, клиентских дней - разработка прайса на услуги - расширение клиентской базы - активные продажи услуг и продукции - решение конфликтных ситуаций с гостями. Умею работать с разным сегментом - расчет заработной платы - ведение отчетности - бюджетирование - оптимизация затрат - закупка материалов - разработка акций и специальных предложений - приход и инвентаризация продукции - внедрение новых брендов - знание программы Y-clients
    • Январь 2017 – сентябрь 2023
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер/управляющий

    MakiBeautyLab

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Подбор и адаптация персонала, стажировки, обучение, тестирование - Составление регламента работы сотрудников - Ежемесячные отчеты руководству - Составление графика работы мастеров. В подчинении находилось до 30 сотрудников - Организация обучения и повышения квалификации персонала - Работа с гостями бизнес и премиум сегмента - Разработка акций и специальных предложений для привлечения трафика - Расчет заработной платы сотрудников - Контроль работы мастеров и администраторов - Умение найти индивидуальный подход к клиенту, разрешить любую конфликтную ситуацию (мастера, гости, администраторы) - Контроль соблюдения норм стерилизации инструментов, ведения журналов стерилизации - Ведение клиентской базы - Работа с рекламациями - Контроль равномерного распределения записи - Инвентаризация и приход товаров - Работа с поставщиками - Заказ расходных материалов и продукции для салона - Работа в программе Universe - soft
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    HR-менеджер

    Магазин одежды Motivi

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала, размещение вакансий (продавец-консультант, маркетолог, администратор, клининг, рабочие…) - проведение собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личных компетенций - полная адаптация: пребординг, онбординг. Оффбординг - сбор документов на оформление сотрудников, взаимодействие с бухгалтерией, подписание договоров, приказов - организация тренингов для персонала, обучение продажам - разработка регламентов и должностных инструкций - планирование бюджета на вакансии - участие в проектах по формированию корпоративной культуры - организация внутренних мероприятий - ведение регулярной отчетности
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Ведущий специалист отдела по работе с клиентами

    Est-a-Tet (ООО "Моя недвижимость"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - адаптация новичков отдела, наставничество - работа в системе CRM, ведение базы данных - отслеживание дебиторской задолженности - выполнение поручений руководителя - формирование пакета документов для регистрации договоров долевого участия, уступки прав требования, прав собственности - взаимодействие с представителями Правообладателя - консультация клиентов по телефону и в офисе компании, разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций - подготовка актов приема-передачи объектов недвижимости, дополнительных соглашений, справок, протоколов и т. д. - составление писем, запросов и других документов - подготовка ответов на входящие письма от клиентов - отправка и получение документации от Правообладателей - ведение архива
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Специалист отдела администрирования продаж

    ООО «СП БИЗНЕС КАР», Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Работа в головном офисе компании Функциональные обязанности: - выполнение поручений начальника отдела, подготовка необходимых материалов по его запросу - мониторинг обновления информации на сайте компании - прием заявлений, справок от сотрудников компании на подпись начальства, проверка правильности оформления - работа с электронной почтой (деловая переписка с дилерскими центрами Москвы и партнерами компании) - помощь в решении конфликтных ситуаций - взаимодействие с центральной бухгалтерией - прием входящей корреспонденции - контроль реализации и контрактов на новые автомобили - контроль работы отделов продаж по г. Москва - подготовка аналитических материалов - ведение отчетности - взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам рекламы и продвижения - коммуникация с подразделениями компании
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист группы кредитования физических лиц

    ООО Компания «НФК», Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - взаимодействие с банками: переговоры по телефону, контроль рассмотрения заявок - деловая переписка с клиентами и партнерами компании - ведение переговоров - обработка входящих/исходящих звонков - привлечение клиентов - оценка кредитоспособности клиента, подбор кредитных программ - проверка документов, формирование кредитного досье - проверка кредитной истории клиента в НБКИ - заключение договоров с клиентами Выполнение функций офис-менеджера: - организация работы офиса - работа с входящей и исходящей документацией - работа с электронной почтой - оформление заявлений, справок - заказ печатной продукции - заказ канцтоваров - подготовка переговорных - ведение базы данных - ведение кассы - контроль оплаты счетов - контроль курьеров Ведение документооборота компании: - оформление и закрытие договоров, ведение архива - составление актов, приходных кассовых ордеров - координация документооборота между отделом и бухгалтерией
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист группы кредитования физических лиц

    ООО Компания «НФК», Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - обработка входящих/исходящих звонков - привлечение клиентов - оценка кредитоспособности клиента, подбор кредитных программ - проверка документов, формирование кредитного досье - проверка кредитной истории клиента в НБКИ - заключение договоров с клиентами -
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2008
    • 2 месяца

    Специалист по обслуживанию частных клиентов

    ЗАО КБ «Ситибанк»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - встреча и первичная консультация клиентов - открытие и закрытие банковских карт - прием и обработка заявлений Обучение в Ситибанк-Академии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своей сильной стороной считаю коммуникабельность и ответственность. Умею найти подход к любому гостю, сотруднику, решить любую конфликтную ситуацию как внутри коллектива, так и с клиентом компании, найти решение в нестандартных вопросах. Также обладаю всеми необходимыми навыками для работы в компании: - умение работать с большим объемом информации - умение работать в режиме многозадачности - владение ПК: уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet) - делопроизводство - деловая переписка - высокий уровень грамотности - высокая скорость печати - опыт ведения переговоров - опыт переговоров с клиентами (лично и по телефону) - опыт работы с документами - иностранные языки: английский – Intermediate Персональные качества: нацеленность на результат, усидчивость, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и индивидуально. Отсутствие вредных привычек Деловая переписка, MS Outlook, Телефонные переговоры, CRM, Internet, Английский язык, Первичная бухгалтерская документация, Деловое общение, Заключение договоров, Работа с базами данных, Высокая скорость печати, Офисная техника, Навыки продаж, Сопровождение клиентов, Деловой этикет, Клиентоориентированность, Грамотность, Знание стандартов сервиса, Общение с гостями, Управление отношениями с клиентами, Работа с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Подбор персонала, HR, Рекрутинг, Адаптация персонала, Руководитель клиентского сервиса, Управление персоналом, Контроль операционной деятельности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Координатор образовательного учрежденияСентябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Старший менеджер по подбору персонала / Заместитель руководителяИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу