Москва
Резюме № 54487236
Обновлено 4 октября 2023
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    Нижегородский Хлеб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 700 человек. (иностранцы -500 человек) Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Табельный учет, ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2, миграционный учет, Работа в программах 1С 8.2,3 «Зарплата и кадры»
    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    теплица, Москва
    Выращивание рассады

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 350 человек. (иностранцы - 120 человек). Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствие с ТК РФ и ЛНА, ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2, ведение штатного расписания, штатного замещения. Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы. Трудоустройство в соответствии с миграционным законодательством иностранных работников. Оформление регистраций в общежитие организации для иностранцев. Ведение табеля учета рабочего времени и контроль табеля учета рабочего времени. Ведение суммированного учета рабочего времени, контроль ведения графиков сменности. Ведение учета отпусков (основные и дополнительные) работников, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, а также расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков; Работа с архивом предприятия. Подсчет страхового стажа для листков временной нетрудоспособности. Ежедневное формирование отчета СЗВ-ТД; Формирование и сдача отчета СЗВ-СТАЖ; СЗВ-М, Подготовка статистических отчетов по запросу; Работа в программах 1С 8.2,3 «Зарплата и кадры»
    • Январь 2021 – март 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Мед-СТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 1000 человек. (иностранцы -900 человек). Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствие с ТК РФ и ЛНА, ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2, ведение штатного расписания, штатного замещения. Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы. Трудоустройство в соответствии с миграционным законодательством иностранных работников. Ведение табеля учета рабочего времени и контроль табеля учета рабочего времени. Ведение суммированного учета рабочего времени, контроль ведения графиков сменности. Ведение учета отпусков (основные и дополнительные) работников, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, а также расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков; Работа с архивом предприятия. Подсчет страхового стажа для листков временной нетрудоспособности. Ежедневное формирование отчета СЗВ-ТД; Формирование и сдача отчета СЗВ-СТАЖ; СЗВ-М, Подготовка статистических отчетов по запросу; Работа в программах 1С 8.2,3 «Зарплата и кадры»
    • Август 2020 – декабрь 2020
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Москва
    Производство и изготовление графитных электродов

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 300 человек. (иностранцы -150 человек) Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Табельный учет. Кадровый аудит. Численность персонала - до 350 человек. (иностранцы -200 человек) ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2, Работа в программах 1С 8.2,3 «Зарплата и кадры»
    • Июль 2017 – июль 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО "Строй", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 500 человек. (иностранцы -350 человек) Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Табельный учет. Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений. Работа с архивом предприятия. Оптимизация численности персонала: обоснование, уведомление, предложение вакансий, увольнение, организация выплат за период трудоустройства. Работа в программах 1С 8.2,3 «Зарплата и кадры», Парус 7, 8 "Зарплата и кадры.. Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности.
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    Московская городская нотариальная палата

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 200 человек. Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: восстановление кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Табельный учет. Работа с личным составом (решение конфликтных ситуаций, консультации, представление документов, справок по требованию ПФ. Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений. Подбор персонала (поиск, размещение вакансий, собеседование); оценка целесообразности их использования, расстановка в соответствии с квалификацией, координация работы сотрудников групп. Адаптация персонала на время срока испытания. Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы; Работа с государственными фондами. Оформление для ПФ справок с места работы, (и бывших работников). Работа с архивом предприятия. Оптимизация численности персонала: обоснование, уведомление, предложение вакансий, увольнение, организация выплат за период трудоустройства. Взаимодействие Центром занятости населения; Работа в программах 1С 7.7, 8.2,3 «Зарплата и кадры». Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности; Подготовка документов в ПФР; В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников. Есть опыт работы в кадрах на всех участках в единственном лице.
    • Январь 2008 – апрель 2016
    • 8 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ПАО Октябрь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Численность персонала - до 500 человек (из них 17 иностранцев). Производство. Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Обучение персонала. Специальная оценка условий труда рабочего персонала. Дополнительные отпуски. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: восстановление кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуски, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Трудоустройство в соответствии с миграционным законодательством иностранных работников. Табельный учет. Ведение суммированного учета рабочего времени, контроль ведения графиков сменности. Работа с личным составом (решение конфликтных ситуаций, консультации, представление документов, справок по требованию ГИТ, ПФ, ФСС, УФМС). Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений. Подбор персонала (поиск, размещение вакансий, собеседование); оценка целесообразности их использования, расстановка в соответствии с квалификацией, координация работы сотрудников групп. Адаптация персонала на время срока испытания. Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы; Работа с государственными фондами. Оформление для ПФ справок с места работы, в том числе для льготной категории граждан (бывших работников). Работа с архивом предприятия. Оптимизация численности персонала: обоснование, уведомление, предложение вакансий, увольнение, организация выплат за период трудоустройства. - Оформление иностранных граждан на работу; - Взаимодействие с ИФНС, ФМС, Центром занятости населения; Работа в программах 1С 7.7, 8.2 «Зарплата и кадры». Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности; Нормирование труда. Подготовка документов в ПФР; Оформление льготных справок для вредных производств. В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников. Есть опыт работы в кадрах на всех участках в единственном лице.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Термит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. Самостоятельное ведение всех участков кадрового делопроизводства численностью штата 100 чел. Подбор персонала рабочих и служащих, оценка целесообразности их использования и расстановка в соответствии с квалификацией, координация работы сотрудников группы (от 100 человек и более). Участие в разработке систем адаптации новых сотрудников, контроль похождения испытательного срока, ведение табеля учета рабочего времени, решение круга вопросов по функциональным задачам группы и отдела, работа с пенсионным фондом. Разработка локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций персонала. Ведение штатного расписания, замещения. Предоставление отчетности по персоналу, ФОТу, занятости. Мониторинг рынка труда. Взаимодействие с районными службами занятости населения. Участие в разработке организационных кадровых документов (правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков и т. п.). Руководство отделом кадров и координация деятельности сотрудников. - ОМС, ПФР, воинский учет. Владение методиками поиска и отбора персонала, опыт организации и проведения аттестаций сотрудников, включая использование различных методик профессионального тестирования и тестов многостороннего исследования личности. Навыки в организации контроля трудовой и исполнительной дисциплины, формировании здорового микроклимата в коллективе, опыт в решении и предотвращении возникновения конфликтных ситуациях в организации. Руководитель отдела кадров в единственном лице.
    • Февраль 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный метролог

    ООО Народные окна, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовывает работу по метрологическому обеспечению разработки, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой предприятием продукции. Руководит подготовкой проектов планов внедрения новой измерительной техники, организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства, совершенствованию метрологического обеспечения, средств и методов измерений, контроля и испытаний. Обеспечивает составление локальных поверочных схем, установление оптимальной периодичности и разработку календарных графиков проверки средств измерений. Возглавляет работу по проведению метрологической экспертизы конструкторской и другой технической документации, разрабатываемой на предприятии, а также поступающей от других предприятий и организаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная. Легко нахожу контакт с людьми. Не конфликтная. Знание всех аспектов трудового законодательства. Опыт прохождения проверок. Знание и умение ведения всех участков кадрового делопроизводства в одном лице. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office 2003, 2007, 2008, Internet, почтовые программы, 1С Предприятие "Зарплата и управление персоналом" (1С ЗУП 7.7, 8.2.,8.3), правовые базы (Гарант, Консультант)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Педагог-воспитательДекабрь 2015 – май 2024
Обновлено 4 ноября
Обновлено в 21:57Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер оптовых продажСентябрь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Специалист юридической службы, ведущий специалист Управления по правовому сопровождениюИюль 2011 – июль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:31Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 13:12Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Эксперт по работе с персоналом и документамиИюнь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу