Москва
Резюме № 5357320
Обновлено 14 августа 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
17 000 ₽
37 лет (родилась 27 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Псков
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела урегулирования убытков

    Филиал ООО Росгосстрах в СПб и ЛО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с физ. и юр. лицами в области авто-страхования, страхования имущества, страхования жизни и здоровья. Прием документов по СС, консультация клиентов по СС. Внесение информации об убытках в информационную систему. Оформление запросов и уведомлений в компетентные органы. Разрешение нестандартных ситуаций. Взаимодействие с СТОА, банками и партнерскими организациями, страховыми агентствами. Обучение новых сотрудников, ведение реестров и документации, контроль работы группы и т.д.
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО Ле Меридиан, Псков

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, контроль работы персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников. Прием клиентов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, работы с документацией.
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Бармен-Старший смены ресторана

    ООО Авангард, Псков

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, выполнение поручений руководителя, контроль работы персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, работа с клиентами, прием заказов, контроль работы бара, проведение закупок
    • Июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Бармен-Старший смены ресторана

    РДК Фрегат, Псков

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, выполнение поручений руководителя, контроль работы персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, работа с клиентами, прием заказов, контроль работы бара, проведение закупок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, грамотность, организованность, внимание к деталям, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, способность быстро реагировать на смену предлагаемых обстоятельств, нацеленность на результат Изучение языков, игра в теннис Личные качества: Активность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, энергичность, пунктуальность Пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet, E-mail, Guidewire Claim Center Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet, E-mail, Guidewire Claim Center

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 659 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьДекабрь 2007 – июль 2008
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (3 года)Инженер ПТОИюль 2014 – июль 2017
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Агент по подбору персонала удаленноМай 2015 – январь 2017
Обновлено 21 августа
Обновлено 27 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор по документооборотуДекабрь 2014 – август 2015
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель русского языка и литературыСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу