Обязанности и достижения:
Информационно-справочное и оперативно-организационное обслуживание деятельности управляющей и генерального директора магазина:
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству;
- подготовка проектов приказов, составление и оформление приказов по основной деятельности и приказов по личному составу и иных организационно-распорядительные документов; а также:
- принимать входящую корреспонденцию, вести регистрацию входящей, исходящей и внутренней документации согласно требованиям стандартов по оформлению документов;
- осуществлять бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа- и железнодорожных билетов, решать вопросы по размещению командировочных;
- осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс, электронная почта и т.п.);
- обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- принимать и передавать по телефону информацию делового характера для директора магазина, собственника и сотрудников магазина; организует телефонные переговоры директора магазина и собственника
- обеспечивать сотрудников магазина справочной литературой, бланками, бумагой и канцелярскими принадлежностями; организовывать их хранение, учет и рациональное использование.
контактировать с фирмами и организациями, обслуживающими магазин
осуществлять кадровую политику магазинов (формирование и поддержание штата, отвечающего требованиям работы магазина, его целям и задачам):
- подбор персонала магазинов;
- заполнение анкет;
- проведение собеседований;
- оформление кадровой документации (заявления о приеме на работу, приказы по личному составу, трудовые договоры, соглашения; и др.), договоры и юридические документы по трудоустройству всех работников магазина;
- оформление бланков документов (кривая продаж магазина, табель учета рабочего времени продавцов-консультантов, график продаж магазина, таблица по уборке торгового зала, табель учета рабочего времени офисных сотрудников);
- разработка организационно-распорядительных документов и методических пособий в области управления персоналом;
- доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников магазинов;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
и т. д.