Москва
Резюме № 5012993
Обновлено 29 августа 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
30 000 ₽
44 года (родилась 18 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Май 2010 – август 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Упаковка и сервис", Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в полном объеме, в том числе и в региональные представительства (12 регионов, 22 города): - составление профиля должности, с учетом специфики деятельности компании; - определение оптимальных источников поиска соискателей, учитывая бюджет и сроки закрытия вакансии; - обеспечение эффективного использования ресурсов; - мониторинг рынка труда и заработной платы; - публикация вакансий, объявлений; - организация и проведение телефонного интервью с кандидатом; - организация и проведение собеседования и при необходимости оценочных мероприятий; - адаптация новых сотрудников; - оценка прохождения испытательного срока; Разработка регламентов и корпоративных правил в компании, разработка организационных структур. Разработка и защита! бюджета затрат на персонал. ФОТ. Разработка совместно с руководителями подразделений, внедрение и контроль комплексной системы мотивации в соответствии со стандартами Компании (в разрезе всего холдинга: Департамент продаж и развития, Складское хозяйство, генеральный директор - регион, директор - город). Составление программ обучения для сотрудников, организация необходимых тренингов. Консультирование работников, руководителей холдинга по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Помощь, участие в организации и организация корпоративных мероприятий.
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО АСП "Гарант-Проект", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - оформление приказов по личному составу и основной деятельности предприятия; - оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел работников предприятия; - оформление и учет трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров), дополнительных соглашений; - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени, составление и выполнение графика отпусков; - разработка штатного расписания, структуры и штатной численности; - выдача справок о трудовой деятельности работников, о трудовом стаже и заработной плате. Работа с Пенсионным фондом по вопросу оформления и выдачи Страховых пенсионных свидетельств, сбор документов на назначение пенсии. Работа с Медицинским фондом: оформление, регистрация, контроль и учет по выдаче Медицинских полисов. Работа с Администрацией и военным комиссариатом по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
    • Апрель 2003 – декабрь 2008
    • 5 лет и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ПКП "Лада-Проект", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития организации; Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; Учет личного состава; Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству; Изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению; Анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров; Создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов; Подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников; Подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению; Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; Ведение всей отчетности по кадровым вопросам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, наблюдательность, внимание к деталям, организованность, стремление к приобретению новых знаний, непрерывность изучения и применения в работе законодательных актов, постановлений, инструкций. Чтение профессиональной литературы. Навыки ведения кадрового делопроизводства до 3-х юридических лиц одновременно, владение методами тестирования и оценки персонала, знание технологии подбора персонала. Компьютерные навыки: 1С, ЗиК, Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook Express, Справочно-Правовые Системы Гарант и КонсультантПлюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 12 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Инструктор и судья ПеинтболаИюнь 2005 – март 2007
Обновлено 18 августа 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерФевраль 2008 – июль 2008
Обновлено 8 декабря 2008Последнее место работы (4 мес.)МенеджерИюнь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист по подбору персоналаМай 2011 – март 2012
Обновлено 5 марта 2010Последнее место работы Студент-практикантФевраль 2008 – март 2008
Обновлено 29 июня 2010Последнее место работы (9 мес.)Специалист отдела кадровСентябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 12 октября 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Помощник в отделе кадровФевраль 2007 – апрель 2010
Обновлено 21 марта 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2008 – декабрь 2009
Обновлено 15 апреля 2011Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2010 – март 2011
Обновлено 22 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2008 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу