Москва
Резюме № 49297792
Обновлено 16 ноября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 01 февраля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Февраль 2018 – май 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент президента компании

    Группа компаний ООО «ВОГ-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, работа в программе CRM. Взаимодействие с HR отделом, принимала участие в подборе персонала. В подчинении 2 секретаря. Взаимодействие с подразделениями компании (с первыми лицами). Организация переговоров, встреч. Координация и сопровождение деловых встреч и поездок руководителя. Прием посетителей, прием входящих звонков. Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Выполнение личных поручений руководителя. По совместительству работа в финансовом отделе программа UPP.
    • Март 2012 – февраль 2018
    • 6 лет

    Руководитель отдела секретариата

    ООО "Строй-пласт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и распределение работы между сотрудниками секретариата (в подчинении 3 человека), координирование их деятельности. Контроль выполнения сотрудниками секретариата закрепленных за ними обязанностей. Контроль над документационным обеспечением управления в секретариате и структурных подразделениях. Подготовка уставных документов. Подготовка документов для лицензирования. Работа с нотариусом (заверение копий, документов, доверенности, заверение подписей). Планирование дня руководителя и встреч. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участков о времени, месте, повестке дня совещания). Организация бизнес - встреч, бизнес - поездок. Общая рассылка по эл. почте. Подготовка приказов, писем, служебных записок, отбор документов на подпись руководителю.
    • Февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Строй-пласт", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме (входящая и исходящая корреспонденция, согласование организационно-распорядительных документов, контроль хода исполнения документов). Контроль за качеством оформления документов предоставляемых на подпись. Подготовка документов для заключения договоров аренды и договоров подряда. Выполняла функции помощника Главного бухгалтера-возврата НДС на прибыль. Организация приема посетителей. Организация переговоров, встреч директора. Заказ ЖД и Авиа билетов, оформление командировок, служебных заданий, приказов, служебных записок. Бронирование гостинец и организация рабочего времени руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, интернет, UPP, CRM.) Высокая работоспособность и обучаемость, мобильность, инициативность, аналитические способности, требовательность, внимательность, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, коммуникабельность, общительность, умение убеждать, заряженность на успех. Контроль документооборота. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Документооборот, Делопроизводство, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, Деловой этикет, Организация деловых поездок, Контроль исполнения решений, Заключение договоров, Исполнение личных поручений руководителя, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Менеджер по персоналу, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 11:36Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 18:01Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с персоналомНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob