Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, интернет, UPP, CRM.)
Высокая работоспособность и обучаемость, мобильность, инициативность, аналитические способности, требовательность, внимательность, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, коммуникабельность, общительность, умение убеждать, заряженность на успех. Контроль документооборота.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Документооборот, Делопроизводство, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, Деловой этикет, Организация деловых поездок, Контроль исполнения решений, Заключение договоров, Исполнение личных поручений руководителя, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Менеджер по персоналу, Подбор персонала