Москва
Резюме № 4860565
Обновлено 11 декабря 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родилась 03 августа 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ОАО «47 ЦПИИ», Москва
    Проектно- изыскательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме - Создание/ редактирование локально-нормативных актов - Создание архива - Организация учета кадров в 1С - Консультации по вопросам трудового законодательства - Графики отпусков, больничные, табель, Штатное расписание, договоры ГПХ - Организация корпоративных мероприятий - Организация СОУТ В связи с отсутствием регулярной выплаты ЗП начала поиск работы. Приведение в порядок всей кадровой документации Создание архива по нескольким юр. Лицам с 2005 года Организация учета кадров в 1С Обновление всех необходимых информационных баз Обновление и доработка ЛНА и ДИ
    • Декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО Монэкс Трейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех кадровых вопросов: приём, отпуска, переводы, больничные, внутреннее совместительство, увольнения сотрудников, дисциплинарные взыскания, материальная помощь, табель учета рабочего времени, графики. Заказ/ оформление справок, копий документов. Анализ переработок Оформление информационных досок для персонала Контроль медкнижек Работа с персоналом, консультации по вопросам трудового законодательства Контроль ведения журналов инструктажей ДМС, корпоративные скидки, компенсация за мед книжки, Согласование увеличения ЗП Оформление пропусков в ТЦ Формирование отчета по вакансиям Заказ канцелярии/ воды. Оформление заявок на ремонт, контроль выполнение Работа в кассовом секторе во время отсутствия менеджера
    • Ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Fashion House, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основная задача данной должности – составление графика работы для сети из 10 розничных магазинов (продавцы, администраторы) и контроль качества работы персонала - Изучение планов и контроль результатов работы продавцов и администраторов - Определение качественного состава смен. Внесение изменений при обнаружении снижения эффективности. - Распределение стажеров по магазинам, залам, определение наставника. Контроль прохождения стажировки - Участие в организации тренингов - Контроль выхода персонала на работу и оперативная замена в случае возникновения данной необходимости - Участие в составлении и анализе рейтинга работников по магазинам и сети в целом, определение наиболее перспективных кандидатов для повышения, переобучения - Определение потребности в персонале - Составление штатного расписания для новых магазинов - Внесение необходимых данных в 1С для расчета ЗП - Непосредственное плотное общение с розничным персоналом для решения любых вопросов, касающихся работы (7/7, 24/24) - Выполнение периодической отчетности (БЛ, прогулы, переработки, штрафы, премии, штатное расписание - Иные распоряжения непосредственных руководителей
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу/ Администратор

    Apple11, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции Администратора, Менеджер по персоналу/ по закупкам/ по работе с клиентами интернет магазина Данный период времени помогала мужу в бизнесе. По всем вопросам отвечу дополнительно
    • Февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Торговый дом "ТехноМолл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу в единственном лице Ведение 2х юридических лиц. Оформление "перехода" на новые юр. лица Составление архива Формирование штатного расписания Выявление необходимости в персонале Подбор персонала (не менее 5 активных вакансий единовременно) Полное ведение КДО Составление графика отпусков Оформление иностранных работников (от получения разрешений на работу до уведомления органов об увольнении) Разработка системы мотивации Контроль выхода персонала на работу, ведение ТУРВ Введение ДМС, страхования имущества Организация корпоративов Работа с банком, ПФР, ФМС Начисление ЗП, оплата больничных листов. разработка ЛНА, должностных инструкций
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Руководитель отдела рекрутинга

    ООО "Бэла Сэмпрэ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу в единственном лице - Проведение собеседований, подбор (от 20 в день) - Составление отчетности - Расчет з/п - Оценка работы рекрутеров, мотивация - Ведение КДО
    • Март 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

    ОАО "Славянка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - проведение процедур приема, перемещения и увольнения работников. - регистрация листков временной нетрудоспособности. - составление и регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений. - выдача справок о настоящей трудовой деятельности сотрудников, копий заверенных документов. - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, - ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия соответствующих мер. - составление оперативной сводки, анализ численности (свод по 26 филиалам) - работа со страховой компанией (20 тысяч работников) - поиск, подбор, согласование кандидатов на вакантные должности - работа со штатным расписанием - формирование отчетов в 1С для конференций (статистика, отчетность) - регулирование численности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивный склад характера, высокая степень самоорганизации, ответственный подход к работе, пунктуальность, готовность к обучению. Уверенный пользователь ПК. (Word, Еxcel, Аccess, Power point, Outlook, Internet, 1С 8.2 - уверенный пользователь). Свободное время провожу с семьей. увлечения - фитнес, кино, путешествия, изучение английского языка. В данный момент трудоустроена неофициально, в связи с чем веду поиск работы. Компьютерные навыки: Word, exсel, internet, 1С 7,8 - уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:55
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела камеральных проверокИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Педагог-воспитательНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 18:35Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob