Москва
Резюме № 48352391
Обновлено 10 апреля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Начальник отдела кадров / HR-generalist

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 23 августа 1984)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2019 – февраль 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО Блэнк Архитэктс, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ведение работы в единственном лице, штат 60 чел. 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, график отпусков, табели РВ, командировки, больничные, оформление иностранных граждан и пр.) 2. Ведение личных дел работников 3. Консультирование работников по вопросам кадрового делопроизводства и охраны труда 4. Подбор персонала, одновременное ведение 12-15 вакансий 5. Внедрение адаптации персонала 6. Внедрение системы грейдирования, разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) 7. Организация корпоративных мероприятий 8. Обновление старых и введение новых ЛНА
    • Август 2015 – август 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО "Профессиональные бухгалтерские услуги" (АО "Холдинговая компания "Ак Барс")
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение работы в единственном лице, штат 400 чел., удаленные работники 1. Подбор персонала: составление профиля вакансии и размещение информации в сети Интернет, оценка личностных качеств и профессиональных знаний кандидатов посредством тестирования, своевременное закрытие вакансий; 2. Адаптация персонала: постановка процесса с нуля, ведение работника на всем протяжении срока испытания, организация процесса наставничества; 3. Мотивация: участие в разработке KPI финансовой службы, внедрение системы нематериальной мотивации, грейдирование должностей; 4. Оценка и аттестация персонала: постановка процесса с нуля, разработка тестов, работа с результатами (направление на обучение, понижение в должности); 5. Кадровое делопроизводство: восстановление делопроизводства, упорядочение внутреннего документооборота (создание фирменного бланка, бланков писем и приказов), оптимизация оргструктуры и штатного расписания, приемы-переводы-увольнения, табели (ведение суммированного учета рабочего времени, графиков сменности), отпуска, сложные увольнения; 6. Охрана труда: ведение полного цикла работ, контроль проведения инструктажей по ОТ и ПБ, проведение СОУТ, организация обучения; 7. Прочее: консультирование руководителей и сотрудников по HR-вопросам, консультирование директора по вопросам построения эффективной работы с подчиненными руководителями, разрешение конфликтных ситуаций, проведение корпоративных мероприятий, общее делопроизводство, работа в СЭД, разработка внутренних регламентов и ЛНА.
    • Май 2014 – июль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    Группа компаний "БРИО"
    Строительство промышленное, Архитектура, проектирование, Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    - в подчинении 2 специалиста (кадровый делопроизводитель и офис-менеджер), штат 200 чел., 5 юр. лиц 1. Планирование и организация работы отдела: определение приоритетных вопросов, делегирование полномочий, контроль исполнения поручений; 2. Подбор персонала: составление профиля вакансии и размещение информации в сети Интернет, взаимодействие со СМИ, оценка личностных качеств и профессиональных знаний кандидатов посредством тестирования, своевременное закрытие вакансий; 3. Адаптация персонала: постановка процесса с нуля, ведение работника на всем протяжении срока испытания; 4. Описание бизнес-процессов отдела. Построение взаимодействия отдела персонала с бухгалтерией; 5. Взаимодействие с учебными заведениями, планирование и организация обучения персонала; 6. Кадровое делопроизводство: контроль ведения данного блока работы, консультирование по сложным вопросам; 7. Формирование и соблюдение бюджета расходов отдела; 8. Прочее: консультирование руководителей и сотрудников по HR-вопросам, разрешение конфликтных ситуаций, проведение корпоративных мероприятий, разработка внутренних регламентов и ЛНА
    • Февраль 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ак Барс Недвижимость"
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - ведение работы в единственном лице, штат - 100 чел. 1. Подбор персонала: составление профиля вакансии и размещение информации в сети Интернет, взаимодействие со СМИ, оценка личностных качеств и профессиональных знаний кандидатов посредством тестирования, своевременное закрытие вакансий; 2. Адаптация персонала: постановка процесса с нуля, ведение работника на всем протяжении срока испытания; 3. Взаимодействие с учебными заведениями, планирование и организация обучения персонала; 4. Кадровое делопроизводство: восстановление делопроизводства, оптимизация оргструктуры и штатного расписания, приемы-переводы-увольнения, табели, отпуска, сложные увольнения; 5. Охрана труда: ведение полного цикла работ; 6. Прочее: консультирование руководителей и сотрудников по HR-вопросам, разрешение конфликтных ситуаций, проведение корпоративных мероприятий, разработка внутренних регламентов и ЛНА
    • Декабрь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер отдела по работе с персоналом

    МК "Дубки" (ООО "Русские колбасы")
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - в подчинении 2 специалиста (кадровый делопроизводитель и специалист по подбору), штат 300 чел. 1. Планирование и организация работы отдела: определение приоритетных вопросов, делегирование полномочий, контроль исполнения поручений; 2. Подбор персонала: составление профиля вакансии и размещение информации в сети Интернет, взаимодействие со СМИ, оценка личностных качеств и профессиональных знаний кандидатов посредством тестирования, своевременное закрытие вакансий; 3. Взаимодействие с учебными заведениями, планирование и организация обучения персонала; 4. Кадровое делопроизводство: ведение, позже контроль ведения данного блока работы, консультирование по сложным вопросам; 5. Охрана труда: ведение полного цикла работ; 6. Формирование и соблюдение бюджета расходов отдела; 7. Прочее: консультирование руководителей и сотрудников по HR-вопросам, разрешение конфликтных ситуаций, проведение корпоративных мероприятий, разработка внутренних регламентов и ЛНА

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, Internet; - навыки работы в 1С версии 8.2, 8.3; - личные качества: организаторские навыки, инициативность, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, системный подход; - занимаюсь спортом, читаю проф. (и не только) литературу, пишу стихи, веду здоровый образ жизни Кадровое делопроизводство, Разработка регламентов, Аттестация персонала, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Адаптация персонала, Разработка должностных инструкций, Корпоративная культура, Штатное расписание, Управление персоналом, Подбор персонала, Мотивация персонала, Охрана труда, Восстановление кадрового документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела по управлению персоналом (в единственном лице)Сентябрь 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob