Обязанности и достижения:
Ноябрь 2009 - март 2010
Работала в должности продавца-консультанта.
Обязанности:
- Работа с покупателями по 8ми стандартам сервиса
- Пополнение товара в ответственной зоне
За ежемесячное выполнение плана по продажам переведена на должность продавца кассира
Март 2010 - Август 2010
Работала в должности продавца-кассира.
Обязанности:
- Работа за кассой (наличная/безналичная оплата, оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины)
- Работа с покупателями по 8ми стандартам сервиса
- Работа с товаром (презентация аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне)
За ответственность, инициативность, ежемесячное выполнение плана продаж переведена на должность администратора магазина.
Август 2010 - декабрь 2011
Работала в должности администратора. Обязанности:
1.Работа с персоналом:
- мотивация, постановка целей, каждодневное обучение, проведение тренингов, анализ работы каждого сотрудника, контроль работы персонала
- набор нового персонала (проведение собеседований, поиск новых кандидатов, отбор кандидатов в соответствии с компетенциями компании)
- ведение отчетов по работе с персоналом
- работа с новыми сотрудниками (адаптация, обучение)
2.Работа с товаром (представление торгового зала согласно требованиям компании, анализ продаж магазина, представление хитов продаж и ключевого продукта)
3.Работа в 1С, MS Office
4.Работа с продажами (ежемесячное выполнение личного плана и плана магазина)