Москва
Резюме № 47664707
Обновлено 15 января 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 02 апреля 1990)
Мытищиудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела интернет привлечения персонала

    Национальный центр занятости, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2016 - октябрь 2016 работала менеджером по обучению персонала Обязанности: - Работа с программой стажировки в Компании (поиск стажёров, проведение собеседования, адаптация, заполнение документов для производственной практики, оформление документов закрытия стажировки) - Проведение тренингов Достижения: - Успешное открытие программы стажировки в Компании и поддержание ее на высшем уровне (ежедневный выход 10 стажеров) Октябрь 2016 - апрель 2017 переведена на должность руководителя отдела интернет привлечения персонала. Обязанности: - Работа с персоналом (обучение, адаптация персонала, контроль выполнения ежедневных обязанностей) - Анализ рынка труда, поиск новых интернет площадок - Анализ эффективности текущих сайтов, еженедельная отчетность - Анализ входящего потока соискателей, поддержание потока на нужном уровне Достижения: - Еженедельный прирост потока соискателей на 30%(неделя к неделе 2015/2016/2017) - Сокращение расходов на интернет ресурсы, без потери потока - Увеличение штата отдела
    • Август 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист департамента массового подбора

    СТС Групп, Москва
    Безопасность, охранная деятельность, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Августа 2013 - сентябрь 2014 работала в отделе массового подбора. Вначале была на должности ассистента менеджера по работе с персоналом. Обязанности: - Встреча соискателей - Презентация общих условий работы в компании - Работа с 1с (заведение карточки сотрудника, контроль наличия табелей, работа с историй сотрудника, подкрепление документов в карточку сотрудника) - Работа с архивом - Поиск персонала, работа с интернет ресурсами. За успешное прохождение испытательного срока была переведена на должность Менеджера по подбору персонала и вышеперечисленные обязанности были дополнены следующими: - Набор линейного персонала по заявке заказчиков - Работа с возражениями - Ведение документооборота необходимого для оформления - Предоставление персоналу информации о действующих акциях и бонусах в компании - Контроль выхода набранного персонала, адаптация - Ведение базы данных - Предоставление отчетов и статистики - Анализ работы офиса. Достижения: - Успешное ежедневное закрытие заявки на персонал - Поддержание уровня адаптации на должном уровне - Своевременная и верная подача отчетов За хорошие аналитические способности и навыки работы в 1с переведена в информационный центр Компании Сентябрь 2014 - май 2015 работала в информационном центре отдела анализа и контроля. Обязанности: - работа в 1с (кадровые перемещения сотрудников (линейный персонал), проверка заполнения договоров перевода и/или продления, работа с реестром) - Ввод рабочих статусов на вахтовый персонал, анализ суточного выхода - Контроль введенной информации в 1с при приеме на работу линейного персонала - Проверка заявок на оплату. Достижения: - Ежедневное корректное введение информации в базу данных - Внедрение нового подхода работы в некоторых направлениях 1с Май 2015-февраль 2016 работала в департамента массового подбора на должности специалиста массового подбора. Обязанности: - Оформление личных медицинских книжек (ЛМК) для линейного персонала (взаимодействие с медицинскими центрами (МЦ), организация процесса оформления ЛМК в Компании, своевременная оплата МЦ) - Обучение кассиров (участие в собеседовании на должность «кассир», проведение тренинга, обеспечение адаптации кассирам на вахтовым методе работы) Достижения: - Автоматизация процесса учета ЛМК в 1с - Заключение договоров на медицинские осмотры для линейного персонала на постоянной основе - Повышения уровня знаний и навыков персонала, претендующих на работу за кассой
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    adidas Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с покупателями по стандартам сервиса, - выкладка товара, - участие в инвентаризациях, - работа за кассой (наличная/безналичная оплата, ведение кассовых документов, соблюдение кассовой дисциплины), - замена администратора в его отсутсвие
    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Администратор

    ОАО "БНС Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с товаром (прием поставок, отгрузка товара в другие магазины, проведение инвентаризации, пополнение торгового зала), - работа на кассе (наличная/безналичная оплата, ведение кассовых документов, сдача инкассации, соблюдение кассовой дисциплины), - работа с персоналом (обучение, мотивация, контроль), - замена руководителя в его отсутствие
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    adidas Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 2009 - март 2010 Работала в должности продавца-консультанта. Обязанности: - Работа с покупателями по 8ми стандартам сервиса - Пополнение товара в ответственной зоне За ежемесячное выполнение плана по продажам переведена на должность продавца кассира Март 2010 - Август 2010 Работала в должности продавца-кассира. Обязанности: - Работа за кассой (наличная/безналичная оплата, оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины) - Работа с покупателями по 8ми стандартам сервиса - Работа с товаром (презентация аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне) За ответственность, инициативность, ежемесячное выполнение плана продаж переведена на должность администратора магазина. Август 2010 - декабрь 2011 Работала в должности администратора. Обязанности: 1.Работа с персоналом: - мотивация, постановка целей, каждодневное обучение, проведение тренингов, анализ работы каждого сотрудника, контроль работы персонала - набор нового персонала (проведение собеседований, поиск новых кандидатов, отбор кандидатов в соответствии с компетенциями компании) - ведение отчетов по работе с персоналом - работа с новыми сотрудниками (адаптация, обучение) 2.Работа с товаром (представление торгового зала согласно требованиям компании, анализ продаж магазина, представление хитов продаж и ключевого продукта) 3.Работа в 1С, MS Office 4.Работа с продажами (ежемесячное выполнение личного плана и плана магазина)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, гибкость, отвественность, коммуникабельность Владение MS Office Word, Excel, Outlook С мая 2017 по настоящее время нахожусь в декретном отпуске, рассматриваю только удаленную работу MS Office, Аттестация персонала, Деловая переписка, Документооборот, Массовый подбор персонала, Мотивация персонала, Обучение персонала, Первичная документация, Поиск информации в интернет, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по персоналуМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер массового подбораМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантИюль 2007 – декабрь 2007
Обновлено 3 сентября 2008Последнее место работы (11 мес.)Специалист отдела по работе с персоналом.Ноябрь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 11 января 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2007 – июль 2009
Обновлено 9 августа 2016Последнее место работы (10 мес.)Младший воспитательАвгуст 2014 – июнь 2015
Обновлено 13 октября 2009Последнее место работы (1 год)СекретарьСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Инженер-технологАпрель 2005 – октябрь 2005
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2010 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу