Москва
Резюме № 47297723
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 29 мая 1989), cостоит в браке, детей нет
Химкиудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    Объединенная Консалтинговая Группа, Санкт-Петербург
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    С января 2022 года работаю удаленно, проживаю в Москве Точечный подбор линейного и Топ персонала, в том числе для клиентов компании (преимущественно финансовые и юридические специальности); Организация и проведение конкурсов на массовый подбор менеджеров по продажам (оффлайн и онлайн); Проведение вводного тренинга для новых сотрудников; Контроль за первичной адаптацией новых сотрудников; Проведение промежуточного и итогового интервью с новыми сотрудниками в период испытательного срока; Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ; Ведение штатного расписания и орг-структуры; Консультирование сотрудников компании в рамках трудового законодательства; Отчетность; Поддержание и развитие корпоративной культуры: - Написание статей в корпоративную газету, - Наполнение и поддержка внутреннего корпоративного портала, - Контроль и организация корпоративных мероприятий, в т. ч. участие в качестве ведущего и сценариста, - Закупка подарков, - Поздравление сотрудников, - Мониторинг рынка труда с целью коррекции кадровой политики предприятия, - Проведение и анализ опросов по вовлеченности персонала; - Постоянный поиск мероприятий направленных на укрепление hr-бренда; Обучение: - Подбор оптимальных обучающих программ по заданным темам, - Организация внешнего и корпоративного обучения, - Проведение обучающих мероприятий в качестве внутреннего тренера, - Ведение корпоративной библиотеки; Формирование, защита и исполнение годового бюджета hr-подразделения; Выявление причин текучести кадров; Проведение exit-интервью. Успешно произведен переход на платформу 1С "ЗУП" 8.3; Автоматизирован учет персонала предприятия; Разработано и успешно введено в эксплуатацию: - положение о подборе персонала; - положение о материальной помощи сотрудникам, - положение об адаптации сотрудников; Введен в эксплуатацию обновленный вводный тренинг; Введена в эксплуатацию постоянная работа с ВУЗами, что позволило сократить расходы на персонал; Успешно внедрена новая система вовлеченности сотрудников; Сокращен коэффициент текучести кадров; Сокращён срок на подбор сотрудников; По результатам работы года получила награды: 2019 - за прорыв в формировании команды (номинация в ценности "Результат"), 2020 - за внедрение новой технологии вовлечения (номинация в ценности "Развитие").
    • Май 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО "Дарекс-Логистик", Санкт-Петербург
    Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, в том числе удаленный в регионы (Анализ резюме, проведение телефонных, skype и очных интервью с кандидатами); Проведение первичной адаптации новых сотрудников; Проведение Welcome-тренинга для новых сотрудников; Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ (Общий штат 200 сотрудников) (Прием, оформление отпусков, увольнение, и т. д.); Ведение штатного расписания и орг-структуры; Разработка должностных и рабочих инструкций сотрудников компании совместно с руководителями подразделений; Разработка трудовых договоров, договоров о коммерческой тайне; Консультирование сотрудников компании в рамках трудового законодательства; Отчетность; Расчет и начисление заработной платы сотрудников в период замещения бухгалтера (Зарплата, отпуска, увольнения, формирование справок 2НДФЛ и пр.); Консультирование сотрудников по вопросам связанным с начислением заработной платы; Поддержание и развитие корпоративной культуры: - организация корпоративных мероприятий (поиск площадки, согласование меню, разработка программы мероприятия, полный контроль, оперативное решение возникающих вопросов) - поздравления сотрудников; - презентация новых сотрудников компании; - ведение группы в соц. сетях; - проведение опросов и тестов для оценки психологического климата в коллективе; - разработка мероприятий по улучшению психологического климата в коллективе; - мониторинг рынка труда с целью коррекции кадровой политики предприятия; Разработка KPI сотрудников совместно с руководителями подразделений; Выявление причин текучести кадров; - Успешный и своевременный, удаленный подбор персонала для открытия новых филиалов компании г. Самара, г. Краснодар; - Успешно пройдена проверка Трудовой инспекцией; - Сокращение доли "накопленных" отпусков сотрудников; - Восстановлены личные дела сотрудников; - Автоматизирован учет персонала предприятия; - Разработан и создан корпоративный сайт; - Разработан, создан и введен в работу "Welcome-тренинг"; - Разработаны миссия и ценности компании; - Успешно проведены корпоративные мероприятия; - Успешно организован переезд сотрудников в новый офис.
    • Июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ГК "Миллениум", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (продуктовая), Табак (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала по широкому спектру отраслей; - Контроль аутсорсинговых компаний; - Участие в принятии решений наложения административных взысканий; - Ведение кадрового делопроизводства, трех юр. лиц. Северо-западного региона, согласно ТК РФ (Общий штат 150 сотрудников); - Ведение штатного расписания и орг-структуры; - Отчетность. - Проведение корпоративных мероприятий (поиск площадки, согласование меню, разработка и проведение программы, контроль мероприятия) - Разработка мероприятий по улучшению психологического климата в коллективе; - Ежемесячный мониторинг рынка труда с целью коррекции кадровой политики предприятия; - Контроль и управление работой офис-менеджера. - Разработаны и введены в действие основные локальные нормативные акты по предприятию; - Автоматизированна деятельность предприятия по вопросам связанным с управлением персоналом; - В кратчайшие сроки осуществлен перевод всех сотрудников компании на новое юр. лицо; - Успешно осуществлен переход в программу 1С 8 "Зарплата и Управление персоналом"; - Создана кадровая база одного из юр. лиц в 1С 8 "Зарплата и Управление персоналом"; - Успешно организованны корпоративные мероприятия; - Разрешены спорные трудовые вопросы между работниками и работодателем; - Успешный и своевременный подбор персонала.
    • Июль 2010 – июнь 2012
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    Интеркрос СП, ООО, Санкт-Петербург
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство согласно ТК РФ (прием, оформление отпусков, увольнение, и т. д.) (Общий штат 200 сотрудников); - Составление и заключение договоров; - Оформление на работу иностранных граждан (безвизовый режим); - Отчетность (ОМС, Служба занятости, ФМС, Пенсионный фонд); - Подбор персонала по широкому спектру отраслей; - Ежемесячный мониторинг рынка труда с целью коррекции кадровой политики предприятия; - Участие в принятии решений наложения административных взысканий; - Организация корпоративных мероприятий в условии кризиса компании (поиск площадки, согласование меню, разработка программы и ее репетиция с сотрудниками, проведение мероприятий в офисе компании); - Проведение мероприятий по номинациям в конкурсе "Лучших" сотрудников; - Ведение информационной доски компании (рисование стен-газеты, поздравление сотрудников, колонка "высказывания успешных людей" и пр.); - Разработка мероприятий по улучшению психологического климата в коллективе; - Разработаны и введены в действие основные локальные нормативные акты по предприятию; - Принят ряд нововведений по работе в программе "Зарплата и Управление персоналом"; - Успешно организованны корпоративные мероприятия.
    • Июль 2008 – май 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Радник Сервисес Самара, Самара
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство согласно ТК РФ (прием, увольнение, оформление отпусков и т. д.) (Общий штат 400 сотрудников); - Ведение штатного расписания, орг-структуры предприятия; - Проведение конкурсов среди детей сотрудников; - Самостоятельное проведение корпоративных мероприятий (разработка программы, конкурсов) - Составление и заключение договоров; - Отчетность (ОМС, Служба занятости, Пенсионный фонд, Налоговая служба); - Отслеживание движения документации; - Разработка мероприятий по улучшению психологического климата в коллективе; - Участие в социальном развитии коллектива; - Участие в принятии решений наложения административных взысканий. - Создана кадровая база в программе 1С 7.7; - Восстановлены личные дела сотрудников. - Разработаны и введены в действие основные локальные нормативные акты по предприятию; - Успешно организованны корпоративные мероприятия; - Участие в фото-сессии для наполнения официального сайта компании; - Улучшена деятельность предприятия по вопросам связанным с управлением персоналом.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГК Регион 63, Самара
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство согласно ТК РФ (прием, оформление отпусков, увольнение, и т. д.) (Общий штат 200 сотрудников); - Ведение штатного расписания, орг-структуры предприятия; - Составление и заключение договоров; - Отчетность (ОМС, Служба занятости, ФМС); - Участие в социальном развитии коллектива. - Успешно организованны корпоративные мероприятия

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я - - Всегда готова взять на себя ответственность за возложенные на меня обязанности; - Открыта ко всему новому и считаю, что любые изменения ведут к росту; - Проявляю инициативу в вопросах модернизации системы управления персоналом; - Исполнительна, коммуникабельна, нацелена на результат, мобильна; - Легко усваиваю новую информацию и осваиваюсь в новой сфере; - Умею и люблю работать в команде; - Ищу компанию в которой смогу использовать свой творческий потенциал; - Люблю когда работа приносит удовлетворение. 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, Подбор персонала, Трудовое законодательство РФ, Управление персоналом, Коммуникабельность, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Корпоративная культура, Адаптация, Power Point, MS Excel, Организация мероприятий, Кадровый менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)ИнспекторМай 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (12 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Инженер-технологАвгуст 2013 – июнь 2020
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Главный юрисконсульт дирекции правового обеспечения корпоративного бизнесаСентябрь 2009 – май 2020
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Стажер-исследовательМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу