Москва
Резюме № 47265263
Обновлено 12 ноября 2021
no-avatar

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 09 декабря 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО Строительная компания , Москва
    Строительство и реконструкция нежилых помещений

    Обязанности и достижения:

    Приведение кадрового документооборота в соответствие действующему законодательству. Разработка новой структуры компании, формирование штатного расписания компании, определение совместно с руководителями структурных подразделений потребности в кадрах. Подбор, отбор и расстановка кадров, формирование кадрового резерва. Разработка должностных инструкций, положений. Контроль исполнения законодательных актов, постановлений Правительства в части изменения трудовых отношений. Полный цикл КДП. Штат 100 чел. Работа в единственном лице.
    • Апрель 2019 – ноябрь 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Ангара, Москва
    Строительство тепличных комплексов

    Обязанности и достижения:

    - - ведение КДП в единственном лице: - оформление (формирование) кадровой документации в программе 1С 8.3 (ЗУП); - ввод персональных данных работников; - введение стажа работников на основании трудовых книжек; - формирование штатного расписания, в. т. ч. внесение изменений и дополнений; - оформление приказов (приемы, переводы, отпуска, командировки и. т. д.); - формирование графиков сменности, табельный учет, сверхурочные и т. д.; - учет и движение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников; - составление графика отпусков (по основному составу); - ведение табеля учета рабочего времени; - организация процесса подбора, отбора и развития персонала в регионах; - ведение баз данных, документооборота, составление отчетностей для руководства; - организация и курирование проведения СОУТ; - разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов (Правила, Положения, Должностные инструкции); - контроль за трудовой дисциплиной работников, ведение учета посещаемости; - оформление работников по договорам ГПХ на период строительства объектов, оформление закрывающих актов выполненных работ; - помощь главному бухгалтеру в расчете заработной платы работников, формирование выплат и начислений в ЗУП.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ФотоКопир

    Обязанности и достижения:

    - Формирование профиля должности; - Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки; - Выбор оптимальных источников поиска; - Массовый рекрутинг; - Проведение предварительных телефонных интервью и первичных собеседований; - Подбор квалифицированного персонала; - Формирование кадрового резерва; - Проведение тестирования; - Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами; - Контроль прохождения стажировок; - Оформление на работу; - Полная комплектация штата в территориальных офисах; - Разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников; - Полная комплектация штата в территориальных офисах; - Контроль прохождения стажировок сотрудниками.
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Газстрой"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ, ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С ЗУП 8.3, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя.
    • Июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    ООО "РОСПАН"

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового учета с "нуля", поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ нескольких ЮЛ (Заказчик, генподрядчик), проведение адаптации сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке внутренних ЛНА, опыт работы в программе 1С Камин 3.0, 5.0, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Август 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "МСТ"

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: - формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ; - подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие; - взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников; - поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции; - оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договоры), перевода, увольнения работников, сложные увольнения; - оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел; - оформление отпусков, командировок, служебных поездок работников; - оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр.); - оформление поощрений и дисциплинарных взысканий; - ведение, учет и хранение трудовых книжек; - ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей в них; - формирование и проверка табелей учета рабочего времени; - формирование ежеквартальной отчетности в Пенсионный Фонд по льготным профессиям и индивидуальные сведения (кадровая составляющая), в статистику П-4, П-4 (НЗ), военкомат, для руководства составление еженедельного отчета по должностям, профессиям, разрядам, по объектно, фактическая численность, потребность; - взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт; - ведение военно-учетного стола; - оформление листков нетрудоспособности; - подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов; - формирование штатного расписания; - составление графиков отпусков, уведомлений работникам; Численность работников на предприятии 150 чел., работа в кадровой программе 1С Камин.
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "МСТ"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, запись на прием к руководителю, организация совещаний, встреча посетителей, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя, административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений; ведение переговоров, деловой переписки, документации; систематизация документации, подготовка для передачи документов в архив; работа с банком: направление заявок на получение необходимых справок; помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства; поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов). Работа с информационными системами «Гарант», «Консультант плюс». Имею опыт ведения делопроизводства в нескольких ЮЛ одновременно.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность доводить начатое дело до конца, исполнительность, последовательность в работе, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность. Штатное расписание, Автоматизация кадрового документооборота, Администрирование ДМС, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Аттестация рабочих мест, взаимодействие с ФМС, Воинский учет, Восстановление кадрового документооборота, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Открытие зарплатных карт, Отчетность в государственные фонды, Оформление больничных листов и отпусков, Прохождение проверок кадровых инспекций, Повременная система оплаты труда, Оформление трудовых книжек, Табель учета рабочего времени, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, кадровый документооборот, Разработка должностных инструкций, Разработка локальных нормативных актов, Подбор персонала, Адаптация персонала, 1С: Зарплата и управление персоналом, Пользователь ПК, Кадровая политика, Обучение и развитие, Обучение персонала, Кадровый аудит, MS Outlook, Работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено в 8:03Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадровой работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по продажамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер-фрилансерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу и кадрам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob