Обязанности и достижения:
- Работа в 1: С Предприятие:
* Работа с текущей базой клиентов (ввод заказов, консультация клиентов, корректировка информации, отслеживание)
* Работа с дебиторской задолженностью (своевременные звонки клиентам, контроль установленных лимитов (их согласование с рукаводителем, занесение в 1с)
- Прием входящих звонков
- Предоставление консультаций по телефону и электронной почте клиентам компании (консультация по заказам, ассортименту продукции, условия работы, оплата заказов, агротехнические вопросы и т. д.)
- Ведение базы данных
- Организация и обеспечение процесса документооборота с клиентами
- Ведение исходящих звонков: корректировка заказов, уточнение контактной информации, маркетинговый опрос, и т. д.;
- Прием претензий, рассмотрение и расчеты;
- Обработка запросов клиентов с сайта;
- Ввод в базу данных полученной информации