Москва
Резюме № 46680348
Обновлено 21 ноября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с сотрудниками

    Азимут отель Прометей Небуг, Южный (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор сотрудников; - Первичное телефонное интервью; - Вторичное личное интервью с успешными соискателями; - Взаимодействие с руководителями подразделений. Успешно закрыла в высокий курортный сезон все линейные вакансии, при острой нехватке кандидатов.
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Азимут Отель Нальчик

    Обязанности и достижения:

    - Продажи услуг Отеля (номерной фонд, конференц услуги); - Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению; - Выстраивание взаимоотношений с партнерами, ведение переговоров; - Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств; - Ведение статистики и отчетности; - Финансовая отчетность (своевременное предоставление отчетности, контроль оплаты услуг, документооборот по проектам); - Сопровождение групп, решение сложных и конфликтных вопросов.
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    AZIMUT Hotels, Нальчик
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Pre-opening Азимут отель Нальчик. - Подключение отеля к каналам продаж; - Pre-opening; - Создание клиентской базы по секторам; - Заключение договоров на корпоративное обслуживание и размещение; - Организация и проведение мероприятий в отеле; - Деловая переписка и ответы на запросы компаний; - Site inspection - осмотр и презентация отеля группам и индивидуальным гостям; - Участие в выставках и презентациях; - Холодные звонки и работа "в полях".
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Преподаватель английского языка

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Обучение дошкольников/школьников английскому языку, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Внештатный переводчик

    Asus, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Перевод документации; - Взаимодействие с поставщиками.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО "ДигВил", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; - Перевод документов и писем с английского на русский и обратно; - Ведение деловой переписки (на русском/английском языках); - Взаимодействие с иностранными партнерами; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Март 2008 – апрель 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Ассистент генерального директора

    ООО" КаббалкПромбезопасность", Нальчик
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; - Планирование рабочего дня руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация командировок руководителя; - Взаимодействие с другими подразделениями компании; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителя и своевременное донесение до руководителя.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    Гермес -Нальчик
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Отслеживание товарооборота; - Ведение кассовых бумаг; - Взаимодействие с бухгалтерией; - Взаимодействие с товароведами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. Windows XP (advanced user) MS Office (Word, Excel, PowerPoint) – experienced user Adobe (Acrobat)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с персоналомНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор ПК / Оператор 1СМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителя / семейный помощникОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 11:08Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob