Обязанности и достижения:
Гостинично-ресторанный бизнес!
Подразделения и поиск сотрудников делился на следующие направления:
В первую рассматривались кандидаты у которых есть образование гостиничное дело туризм и сервис так же сотрудники с профильным образованиям по заявленным требованиям.
• HoReCa (F&B, кейтеринг)
• Housekeeping, ДОГФ
• Служба бронирования
• СПИР
• IT (маркетинг, дизайн, event)
• Инженерная служба
• Офисный персонал ТОП
• Линейный персонал
ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ HR с нуля.
Работа с HR брендом компании.
Массовый подбор+ точечный ТОП
Знание технологий подбора персонала.
- Скрининг
- Рекрутинг
- Прямой поиск
- Нетворкинг
- Прелиминаринг
- Смартстаффинг
Методы привлечения персона такие как:
1. Сорсинг
2. Сайты по поиску работы
3. Контекстная реклама
4. HR -брендинг
5. Анализ эффективности задействованных источников
6. Видеоинтервью
7. Рекомендации
Владение техниками проведений собеседований: "star" и другие успешные кейсы по найму сотрудников.
• Работа в сети отелей
менеджером в единственном лице
• 6 отелей 4 в Москве 2 в Подмосковье (номерной фонд от около 600)
• Поиск сотрудников на должности различного уровня: Массовый и точечный подбор, HoReCa (шведский стол, бизнес ланчи, аля карт), F&B, Клининг, Housekeeping, СПиР, ДОГФ, IT, общепит, горничные, лоббистки, кастелянши, хаусмены, портье, повара-универсалы, администраторы ресторанов, администраторы -кассиры, бармены - кассиры, повара шведкой линии, ранеры, бариста, повар-пекарь, повар -заготовщик, бренд шеф, официанты, су-шефы, заместители, руководители службы F&B супервайзеры, кухонные работники, администраторы СПиР, менеджеры ДОГФ, заместители управляющих отелями, маркетинг, smm manager, Digital Manager content manager, графический дизайнер, руководители службы маркетинга менеджер по рекламе, event manager, manager по корпоративным продажам, руководители подразделений, руководитель отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, курьер в офис, бухгалера кассиры, сотрудники инженерной службы главные инженеры, инженеры пожарной безопасности ГО ЧС, сотрудники по охране труда, охрана СБ, дежурные, мастера, плотники, мастера в ремонтную бригаду, мастер электрик, мастер сантехник, хаусмастер, подсобные рабочие, дворники, и т. д в работе стабильно 30 вакансий.
• Курирование студентов пищевых вузов и колледжей (прохождение практики c целью дальнейшего трудоустройства в компанию)(составляла скрипты и обучала студентов) оформление документов дневников по практике,
• Частично кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций, система мотиваций
• Выдача различных кадровых справок сотрудникам
• Проведение собеседований
• Вывод потенциального сотрудника на рабочее место
Работа с кадровым резервом
1.Работа на 5 основных поисковых площадках Хэдхантер, авито, суперджоб, работа ру, JOB MO, инстаграм, ВК, газета метро, иные источники поиска соискателей, ведение базы кандидатов на платформе хантфлоу. Размещение баннеров в наших ресторанах при отеле с вакансиями, внедрение акции "приведи друга и заработай".
Размещение объявлений, корректировка, внесение изменений описания вакансий.
2.Ведение массового и точечного подбора в единственном лице.
3.Обзвон кандидатов. Организация собеседований соискателя и руководителя подразделения. Получение рекомендаций от бывших работодателей о результатах работы по кандидатам успешно прошедшим всем отборочные интервью.
3.Аналитика рынка труда, изучение резюме кандидатов по требуемым компетенциям.
4.Привелечение соискателей с помощью инструментов рекламы на поисковых ресурсах.
5.Встреча кандидатов, проведение собеседований.
6.Организация выхода сотрудника на стажировку, адаптация при трудоустройстве.
7. Организация и контроль прохождения практики студентов. Взаимодействие с кураторами колледжей и вузов, распределение студентов по отелям, презентации и показы отелей, дальнейший контроль во время практики до её окончания. (Более 5 колледжей и 1 вуз)
8.Умение планировать и распределять правильно время и алгоритм своей работы, моментальное переключение с одной вакансии на другую, знание делового этикета.
9.Ведение в единственном лице более 20 вакансий в месяц. Привлечение соискателей, отработка, входящих, исходящих звонков, проведение собеседований, параллельно беру в работу новые заявки по потребности в персонале.
10.Потребность в персонале более 35 сотрудников.
11.Ведение отчётности по движению каждого из кандидатов в Excel в Хантфлоу, перемещение по всем этапам прохождения подбора.
12.Срез зарплат по потребности руководства. 13.Работа в нескольких личных кабинетах, выставление счетов на оплату, формирование счёта оплаты мобильной связи.
14. Пройдены курсы в 2023 году о повышении квалификации.
15. Знание программ Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Google Таблицы, Microsoft Word, CorelDRAW, Adobe Photoshop, Битрикс 24, Хантфлоу, Zoom, Skype, Teams, WhatsApp, Telegram, факс, печать.
На данном месте работы пройдены курсы. Имеется удостоверение о повышении квалификации "Управление персоналом".
Блоки:
1. Система управления персоналом в организации.
2. Разработка процедуры найма персонала.
3. Привлечение персонала в компанию.
4. Отбор кандидатов.
5. Адаптация новых сотрудников в компании.
6. Оценка персонала.
7. Методы оценки персонала.
8. Построение системы обучения и развития персонала в компании.
9. Система мотивации и стимулирования персонала.
10. Система вознаграждения персонала.
11. Формирование кадрового резерва. Планирование деловой карьеры.
12. Корпоративная культура компании. Конфликты.