Москва
Резюме № 45713359
Обновлено 10 октября 2019
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 30 сентября 1989)
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Славянский мир», Москва
    Розничная и оптовая продажа строительных материалов.

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией в программе 1С: «Склад», контроль составления отчетности на основе первичных документов, отслеживание складских остатков, заведение новых товаров, списание, возвраты, перемещение между складами, проведение инвентаризаций, ведение отчетности, кадровый учёт.
    • Апрель 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    ООО ФРК Этажи, Москва
    Покупка, продажа недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение, ведение переговоров, проведение сделки, подбор новостроек, мониторинг рынка, знание конкурентов, цен, новых тенденций, организация бизнес-процессов, самостоятельно ставила задачи и контролировала клиентов. Для каждой цепочки процессов использовала свою уникальную систему, например, для одной сделки привлекала юристов, оценщиков и фотографов, а для другой – кадастрового инженера, органы опеки и т.д. Одновременно вела 15-16 клиентов. Таким образом, способна управлять несколькими командами и заниматься разными проектами. У меня существует самостоятельная позиция, есть хорошие организаторские навыки, широкий кругозор, а также способность быстро учиться. Карьерный рост от «Специалиста по работе с клиентами до «Старшего специалиста по работе с клиентами».
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк "Ренессанс Кредит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Грамотное общение с клиентами, консультирование по продуктам банка, ведение и составление договоров, продажа банковских продуктов, оформление заявок, формирование полного пакета необходимых документов. Заняла 3 место по продаже банковских продуктов из 2500 сотрудников по всей России.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива, работаю в условиях многозадачности, командный игрок, стремлюсь к тому, чтобы мое завтра было лучше, чем вчера, ищу единомышленников к достижению высшей цели. Деловое общение, пользователь ПК, CRM, Excel, Word, навыки продаж, организаторские навыки, работа с большим объёмом информации, составление договоров, управление персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:06Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Эксперт по работе с персоналом и документамиИюнь 2021 – июль 2024
Обновлено 4 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист сметного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 19:45Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 13:43
Обновлено 20 ноября
Обновлено 28 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 2 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу