Москва
Резюме № 454652
Обновлено 25 декабря 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу (КДП)

Была больше месяца назад
85 000 ₽
58 лет (родилась 21 февраля 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Октябрь 2010 – октябрь 2019
    • 9 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела кадров, главный специалист, ведущий специалист

    АО АКБ ЦентроКредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление приема, увольнения и перевода сотрудников. - Ведение трудовых книжек и воинского учета. - Оформление отпусков и командировок. - Формирование личных дел сотрудников. - Составление графика отпусков. - Формирование табеля учета рабочего времени. - Подбор персонала. - Оформление и передача документов в архив. - Консультирование сотрудников по ТК РФ. - Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы. - Подсчет страхового стажа, заполнение листков нетрудоспособности. - Оформление ежемесячных и квартальных премий. - Подготовка отчётов по запросу руководителей. - Формирование штатного расписания в Excel. - Перевод на английский язык кадровых документов (справок с места работы, свидетельств о браке, о рождении и т. д.). - Администрирование процесса оформления загранпаспортов сотрудников в МИДе. - Помощь сотрудникам в получении виз (заполнение анкет на английском языке). - Оформление приглашений для иностранных работников в УФМС. - Замещение начальника отдела в период его отсутствия. - Повышена с должности главного специалиста до заместителя начальника отдела - март 2018 года. - Приняла участие в проекте по переводу кадрового делопроизводства из системы 1С 8.2 в систему 1С 8.3: перенос базы данных, сверка данных, выявление и корректировка ошибок – 2016 год. - Повышена с должности ведущего до главного специалиста отдела кадрового администрирования – май 2012 года. - Приняла участие в проекте по переводу кадрового делопроизводства из системы Diasoft в систему 1С 8.2: перенос базы данных, сверка данных, выявление и корректировка ошибок – 2011 год. - С приходом в компанию внедрила программу по подсчёту страхового стажа (существенная экономия рабочего времени).
    • Ноябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    HR-координатор

    ООО "Винсо", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление рабочего расписания персонала, в т. ч. согласование расписания с сотрудниками и руководством. - Оптимизация рабочего расписания. - Составление графика отпусков. - Прием, увольнение и перевод сотрудников. Подготовка медицинских полисов (ОМС). Ведение медкнижек. - Организация и отслеживание процессов, связанных с повышением сотрудников. - Разработка, организация и проведение тренингов для персонала. - Проведение вводной презентации/экскурсии для новых сотрудников. - Двунаправленный перевод писем/документов (английский язык). Перевод собраний, переговоров. - Администрирование мотивационных программ для персонала. - Решение конфликтных ситуаций. - Проведение интервью. - Расчет заработной платы сотрудников. - Составление, перевод на английский язык и рассылка писем сотрудникам. - Психологическое консультирование персонала.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Супер Слот", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация тренингов, отслеживание посещения тренингов сотрудниками компании, внесение комментариев в программу. - Работа с персоналом компании: перевод сотрудников внутри компании, поиск сотрудников внутри компании для перевода, восстановление сотрудников в компании, проведение собеседований с сотрудниками при восстановлении. - Проведение тренингов для сотрудников по внутренней программе. - Внесение изменений по сотрудникам в программу (прием на работу, увольнение). - Составление и перевод писем на английский язык. - Расчет и проверка заработной платы сотрудников. - Отслеживание повышений сотрудников и внесение изменений в базу данных.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Секретарь на ресепшн

    ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов. - Прием и распределение звонков. - Бронирование конференц-залов. - Регистрация почты, - Отслеживание работы кухни и уборщиц и т. д.
    • Октябрь 1993 – январь 2005
    • 11 лет и 4 месяца

    Преподаватель английского языка, администратор

    Работа в образовательных учреждениях (Московский институт лингвистики, Центр Образовательных программ, Институт Международной Торговли и Права), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обучение студентов анлийскому языку. - Корпоративное обучение английскому языку (работа с компаниями: SAP, ABB - Энергосвязь, Лукойл, - ИКЕА, Орифлейм, Мейджер-Авто и др.) - Тестирование, ведение договоров. - Проведение лекций и семинаров (работа с аудиторией до 60 человек).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное психологическое образование. Английский язык-продвинутый уровень. ПК - пользователь: 1С 8.3, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point). Работа с программами Консультант, Система Кадры. Устойчивый навык документооборота согласно ТК РФ. Опыт работы в западных компаниях. Опыт административной работы. Большой опыт работы с людьми. Ответственная, коммуникабельная, внимательная, неконфликтная, пунктуальная. Позитивное отношение к жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 3:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено в 1:47Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:56Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2024 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиспетчерФевраль 2022 – октябрь 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант мебелиФевраль 2007 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob