Обязанности и достижения:
- ведение складского учета
- расчеты с покупателями и поставщиками, проведение сверок, дебиторская-кредиторская задолженность
- ведение расчетных счетов, работа с банками, касса (кассовая книга, авансовые отчеты), опыт работы с наличностью
- ведение делопроизводства (деловая переписка, систематизация и классификация документов и информации), распределение телефонных звонков (мини-АТС), консультация посетителей по вопросам, касающихся предоставляемых фирмой товаров и услуг
- оформление трудовых правоотношений по приему, переводу и увольнению сотрудников; заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление ежегодных отпусков, составление штатного расписания, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников
- оформление трудовых договоров, в том числе их регистрация в Администрации района, ПФР при заключении договора между индивидуальным предпринимателем и работником
- работа с Пенсионным фондом (оформление свидетельств пенсионного страхования, подготовка и сдача ИС по итогам года, конвертация трудового стажа), работа со страховыми компаниями по медицинскому страхованию работников
- проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности – телефонное интервьюирование, анкетирование
- разработка и организация корпоративных мероприятий для персонала
- решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ канцелярских принадлежностей)