Обязанности и достижения:
Б
ЦЕЛЬ
получение работы специалист потребительского рынка
ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО “Риаконсалт”
февраль 2008 – наст.вр. Менеджер по персоналу
- Организую работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия
- Обеспечиваю укомплектование предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
- Определяю потребность в персонале, изучаю рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
- Осуществляю подбор кадров, провожу собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.
- Довожу информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до руководства компании.
- Организую проведение оценки результатов трудовой деятельности работников,
аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
- Консультирую руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
- Составляю и оформляю трудовые договоры и контракты, веду личные дела работников и другую кадровую документацию (составляю приказы о приеме, увольнении, отпусках и т.д.).
ООО «КРО-сервис»
октябрь 2003 – август 2007 Менеджер по персоналу
- Организовывала работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия
- Обеспечивала укомплектование предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
- Определяла потребность в персонале, изучаю рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
- Осуществляла подбор кадров, проводила собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.
- Доводила информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до руководства компании и других сотрудников.
- Организовывала проведение оценки результатов трудовой деятельности работников,
аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Выявляла потребность в обучении персонала, проводила обучения, контактировала с тренерами по обучению сотрудников
- Консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
- Составляла и оформляла трудовые договоры и контракты, вела личные дела работников и другую кадровую документацию (составляла приказы о приеме, увольнении, отпусках и т.д.).
- Составляла должностные инструкции, ученические договора, графики отпусков, штатное расписания, составляла договора о материальной ответственности, проводила инвентаризацию материальных ценностей на складе.
- Производила расчет заработной платы сотрудникам предприятия, производственного подразделения, составляла нормы выработки на различном оборудовании, по изготовлению продукции.
- Проводила хронометраж рабочего времени, следила за выходом на работу сотрудников, составляла графики сменности на производстве.
- Работала с центрами занятости, страховыми компаниями, с учебными заведениями.
ООО «ЦентрОбувь»
Декабрь 2002-август 2003 Директор магазина
Обеспечение выполнения плановых заданий, поддержка полного и необходимого ассортимента, контроль составления заказов на поставку товаров, отслеживание своевременности их выполнения.
Уценка, переоценка, работа с браком, неликвидом, возвратом товара.
Анализ продаж, товарных запасов.
Контроль выкладки товара, наличия ценников и наполняемости торгового зала.
Управление персоналом магазина подбор, обучение, распределение, ведение табеля.
Контактирование с контролирующими органами, урегулирование конфликтов.
ООО «Данама-М»
Январь 2002-май 2002 Старший администратор
Обеспечение жизнедеятельности магазина, ведение документооборота, управление персоналом, составление отчётов для руководства, составление табеля учета рабочего времени сотрудника, отслеживание поступления товара в торговый зал, правильность выкладки по брендам и по товарным группам
ЗАО «Московский шелк»
сентябрь 2000-июль 2001 Заведующая фирменным магазином «Московский шелк»
Обеспечение выполнения плановых заданий, поддержка полного и необходимого ассортимента, контроль составления заказов на поставку товаров, отслеживание своевременности их выполнения.
Уценка, переоценка, работа с браком, неликвидом, возвратом товара.
Анализ продаж, товарных запасов.
Контроль выкладки товара, наличия ценников и наполняемости торгового зала.
Управление персоналом магазина подбор, обучение, распределение, ведение табеля.
Контактирование с контролирующими органами, урегулирование конфликтов.
ООО Юганка -2 Тюменская область г. Нефтеюганск
Март 1978-июнь 1999г Директор магазина, торговый инспектор, зам начальника коммерческого отдела
В мои обязанности входило:
1. Обеспечение, соблюдение обязательных требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения).
3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Обеспечение наличие оборудования, инвентаря необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечение наличие и содержание в исправном состоянии весо - измерительных средств, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создавала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
8. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия.
9. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению увеличения товарооборота.
10. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
11. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
12. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
13. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
14. Руководила работниками предприятия (подбор расстановка, обучения персонала.)
15. Контактировала с проверяющими органами (народный контроль, СЭС, пожарной охранной налоговой, вневедомственной охранной),
16. Участвовала в составлении ассортиментного перечня и контролировала его соблюдения.
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 1974 – декабрь 1976 Московский техникум советской торговли
- По специальности товаровед (организация торговли)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- знание программ 1С, 7 Кадры
ПРОЧЕЕ
Замужем, двое детей имеются водительские права, имею собственный автомобиль, возможны командировки.