Москва
Резюме № 4229782
Обновлено 19 января 2010
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
68 лет (родилась 07 февраля 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Университет
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Риаконсалт"

    Обязанности и достижения:

    Б ЦЕЛЬ получение работы специалист потребительского рынка ОПЫТ РАБОТЫ: ООО “Риаконсалт” февраль 2008 – наст.вр. Менеджер по персоналу - Организую работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия - Обеспечиваю укомплектование предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации - Определяю потребность в персонале, изучаю рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами - Осуществляю подбор кадров, провожу собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. - Довожу информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до руководства компании. - Организую проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей - Совместно с руководителями структурных подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников - Консультирую руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. - Составляю и оформляю трудовые договоры и контракты, веду личные дела работников и другую кадровую документацию (составляю приказы о приеме, увольнении, отпусках и т.д.). ООО «КРО-сервис» октябрь 2003 – август 2007 Менеджер по персоналу - Организовывала работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия - Обеспечивала укомплектование предприятия, работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации - Определяла потребность в персонале, изучаю рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами - Осуществляла подбор кадров, проводила собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. - Доводила информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до руководства компании и других сотрудников. - Организовывала проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей - Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - Выявляла потребность в обучении персонала, проводила обучения, контактировала с тренерами по обучению сотрудников - Консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. - Составляла и оформляла трудовые договоры и контракты, вела личные дела работников и другую кадровую документацию (составляла приказы о приеме, увольнении, отпусках и т.д.). - Составляла должностные инструкции, ученические договора, графики отпусков, штатное расписания, составляла договора о материальной ответственности, проводила инвентаризацию материальных ценностей на складе. - Производила расчет заработной платы сотрудникам предприятия, производственного подразделения, составляла нормы выработки на различном оборудовании, по изготовлению продукции. - Проводила хронометраж рабочего времени, следила за выходом на работу сотрудников, составляла графики сменности на производстве. - Работала с центрами занятости, страховыми компаниями, с учебными заведениями. ООО «ЦентрОбувь» Декабрь 2002-август 2003 Директор магазина Обеспечение выполнения плановых заданий, поддержка полного и необходимого ассортимента, контроль составления заказов на поставку товаров, отслеживание своевременности их выполнения. Уценка, переоценка, работа с браком, неликвидом, возвратом товара. Анализ продаж, товарных запасов. Контроль выкладки товара, наличия ценников и наполняемости торгового зала. Управление персоналом магазина подбор, обучение, распределение, ведение табеля. Контактирование с контролирующими органами, урегулирование конфликтов. ООО «Данама-М» Январь 2002-май 2002 Старший администратор Обеспечение жизнедеятельности магазина, ведение документооборота, управление персоналом, составление отчётов для руководства, составление табеля учета рабочего времени сотрудника, отслеживание поступления товара в торговый зал, правильность выкладки по брендам и по товарным группам ЗАО «Московский шелк» сентябрь 2000-июль 2001 Заведующая фирменным магазином «Московский шелк» Обеспечение выполнения плановых заданий, поддержка полного и необходимого ассортимента, контроль составления заказов на поставку товаров, отслеживание своевременности их выполнения. Уценка, переоценка, работа с браком, неликвидом, возвратом товара. Анализ продаж, товарных запасов. Контроль выкладки товара, наличия ценников и наполняемости торгового зала. Управление персоналом магазина подбор, обучение, распределение, ведение табеля. Контактирование с контролирующими органами, урегулирование конфликтов. ООО Юганка -2 Тюменская область г. Нефтеюганск Март 1978-июнь 1999г Директор магазина, торговый инспектор, зам начальника коммерческого отдела В мои обязанности входило: 1. Обеспечение, соблюдение обязательных требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформление, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения). 3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Обеспечение наличие оборудования, инвентаря необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечение наличие и содержание в исправном состоянии весо - измерительных средств, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создавала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия. 9. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению увеличения товарооборота. 10. Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 11. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 12. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). 13. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 14. Руководила работниками предприятия (подбор расстановка, обучения персонала.) 15. Контактировала с проверяющими органами (народный контроль, СЭС, пожарной охранной налоговой, вневедомственной охранной), 16. Участвовала в составлении ассортиментного перечня и контролировала его соблюдения. ОБРАЗОВАНИЕ сентябрь 1974 – декабрь 1976 Московский техникум советской торговли - По специальности товаровед (организация торговли) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь - большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов - знание программ 1С, 7 Кадры ПРОЧЕЕ Замужем, двое детей имеются водительские права, имею собственный автомобиль, возможны командировки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, 1С кадры

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Специалист юридической службы, ведущий специалист Управления по правовому сопровождениюИюль 2011 – июль 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Педагог-воспитательДекабрь 2015 – май 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR менеджерНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 мес.)Заведующий отделения ЦСОСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (21 год)ТехникДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу