Москва
Резюме № 41934455
Обновлено 13 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 04 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Декабрь 2017 – февраль 2018
    • 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Ар-групп
    Ремонт и продажа окон ПВХ

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (4 человека) Создание профилей вакансиий Разработка и внедрение скриптов для рекрутеров Разработка и внедрение мотивации для сотрудников Контроль сотрудников Проведение личных собеседований (менеджер по продажам, оператор call центра) Мониторинг рынка труда Ведение отчетности
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Специалист по персоналу

    СитиСтарКлиник, Москва
    Клиника косметологии

    Обязанности и достижения:

    Работа в медицинском центр косметологии Подбор персонала с 0 (врачи, стилисты, специалисты узкого профиля (гирудотерапевты и т.д.), административный персонал, операторы call центра. Собрала команду в 70 человек Адаптация сотрудников Проведение еженедельных собраний Контроль работы сотрудников Составление графиков работы Участие в мероприятиях клиники
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Специалист отдела пролонгации договоров

    СА Профессионалъ, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Работа с готовой клиентской базой (crm) Уведомление клиента о скором окончании страхового полиса Расчет продления страховки Согласование с клиентом суммы полиса Сбор всех неободимых документов Подготовка и печать полиса Согласование с клиентом даты и времени доставки документов Контроль удовлетворенности клиента после встречи с курьером
    • Март 2013 – февраль 2016
    • 3 года

    Специалист по работе с клиентами

    Акцент-Авто, Москва
    Официальный дилер hyundai

    Обязанности и достижения:

    Пришла на должность администратора ресепшн, через 2 месяца получила повышение до специалиста клиентского отдела. 70% рабочего времени занималась общением с проблемными клиентами (жалобы, претензии, досудебные иски) Прием жалоб - рассмотрение вариантов решений - предложение клиенту урегулирование конфликта локально. Ведение отчетности в портале импортера hyundaimotors Контроль работы операторов сервис бюро Выполнение всех требований импортера, касательно сервисного обслуживания клиентов. Контроль и ведение отчетности по акциям, проводимых в дилере.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более подробную информацию можно получить лично или по телефону. Есть рекомендации работодателей. Высоко развитые комуникативные навыки. Степень владения компьютером- опытный пользователь. Грамотная разговорная и письменная речь. Быстро обучаема. Легко вливаюсь в новый коллектив. Умение настроить работу других. Умение самостоятельно распределять рабочее время.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено в 10:16Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервисного центраЯнварь 2015 – апрель 2016
Обновлено 2 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ПсихологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу