Обязанности и достижения:
- Контроль выполнения, в офисах продаж, регламентов по обслуживанию клиентов;
- Проведение обучения по направлениям: Продажи, 1С, продукт, работа с возражениями;
- Подбор и ротация сотрудников в своей управляющей зоне;
- Сопровождение сотрудников после обучения;
- Оценка уровня развития профессиональных и личностных компетенций сотрудников отдела продаж;
- Создание раздаточных, тестовых, оценочно-аттестационных материалов и процедур;
- Аттестация персонала;
- Составление еженедельных и квартальных отчетов о проделанной работе.
* ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Лучшее качество обслуживания, в моей управляющей зоне, за ноябрь 2009 года, январь, март, апрель 2010года (на основе внешней проверки)
- Высокий (92%) уровень технических знаний в моей управляющей зоне (на основе тестов);
- Провел более 71 тренинга в 8 городах;
- Обучил более 1800 сотрудников;
- Провел аттестацию более 115 сотрудников.