Москва
Резюме № 39225432
Обновлено 19 июня 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 02 февраля 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ЖСК «Винница», Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    • осуществление контроля за проведением текущего и капитального ремонта зданий; • обеспечение проведения информирования членов правления об итогах работы за период между заседаниями правления; • подготовка предложений по содержанию и сохранению недвижимого имущества; • подготовка необходимых документов на списание материальных средств и представление их председателю правления для последующего утверждения на заседании правления; • контроль качества выполнения необходимых должностных обязанностей обслуживающим персоналом; • осуществление периодического контроля состояния конструкций, инженерного и иного оборудования зданий; • контроль на соответствие действующим требованиям придомовой территории, специализированных технических помещений; • контроль исполнения требований, предъявляемых к парковке автотранспорта на придомовой территории с целью обеспечения свободного проезда спецтехники; • контроль осуществления проверок конструкций кровли зданий, технических этажей и помещений, систем водостоков; • организация проведения закупки материалов, необходимых для текущих эксплуатации и ремонта зданий; • ведение журнала учета и движения материальных средств, переданных под отчет; • ведение журнала регистрации предложений по вопросам содержания и эксплуатации зданий; • контроль составления актов для перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги для представления председателю правления; • выезд по заданию в краткосрочные командировки для решения рабочих задач; • сопровождение руководителя на встречах, в поездках; • участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов принятие и проверка документов, оформление результатов встреч, переговоров; • осуществление связи с предприятиями и государственными органами.
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «РЭК Аннушка», Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приемы, пр.); • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.); • выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем; • сопровождение руководителя на встречах, в поездках; • принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов и иных документов, оформление результатов встреч, переговоров; • осуществление связи с предприятиями и государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя; • по поручению руководителя согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, сбор информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю; • ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю; • осуществление записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; • выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Диспетчер

    ООО «РЭК Аннушка», Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    • ведение оперативного журнала диспетчерской службы жилищно-эксплуатационного участка; • прием письменных и устных заявок и обращений от населения, проживающего в обслуживаемом жилищном массиве, внесение их в оперативный журнал диспетчера; • передача заявок и обращений жильцов мастерам жилищно-эксплуатационного участка на отработку; • консультирование по обращению жильцов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы, и по другим вопросам, связанных с обслуживанием жилищного фонда, предоставление коммунальных и платных услуг населению; • осуществление контроля за отработкой заявок, жалоб, обращений и принятием мер; • прием и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях, неисправностях сетей и конструкций зданий жилых домов, затоплении квартир и подвалов, протекании кровель, промерзании наружных стен и перекрытий, ухудшении условий эксплуатации, нарушении благоустройства придомовых территорий, ухудшении ее санитарной очистки; • обеспечение взаимодействия подразделений жилищно-эксплуатационного участка и экстренных служб при аварийных и чрезвычайных ситуациях; • контроль за выполнением графика устранения аварийных повреждений и неисправностей инженерного оборудования жилых домов и встроенных нежилых помещений; • опрос населения о качестве предоставляемых услуг; • обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими принадлежностями; • выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ООО «Агу-Маркет», Москва
    Продажа товаров для детей

    Обязанности и достижения:

    • консультирование клиентов; • проведение презентации товаров; • организация и участие в рекламных акциях; • продвижение товаров компании посредством интернета; • обеспечение стабильных розничных продаж товаров с последующим ростом; • проведение обучения персонала; • успешный опыт разрешения конфликтных ситуаций; • формирование заказов на поставку товаров; • прием и учет поступившей продукции; • мерчандайзинговый подход к выкладке товаров; • полное ведение кассы, инкассация, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Английский (Pre-Intermediate); • Испанский (Pre-Intermedio); • Украинский (Свободно); • ПК: Microsoft Office, Visio, Visual Basic, Photoshop, Home Planer, Sketchup. • Коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная, ответственная, психологически устойчивая, стремлюсь к карьерному росту и профессиональному развитию. Окончила курсы: - Курсы по изучению социальной политики Российской Федерации - Обучающие курсы: «Методы и техника принятия управленческих решений»
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:06Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 10:00
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)РекрутерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:46Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Главный специалист по переводам со знанием английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob