Обязанности и достижения:
• Документационное обеспечение предприятия:
1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю.
2. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление
согласно ГоСта, подписание, согласование, ознакомление сотрудников,
регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
3. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
4. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные
сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение.
5. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
6. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
7. Информационно – справочная работа по документам;
8. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
• Организация эффективной работы руководителя (планирование деловых встреч, совещаний, их организация согласно протокола, ведение срокового контроля за поручениями руководства, организация командировок – бронирование билетов и мест в гостинице). Ведение информационного обслуживания руководителя.
• Ведение кадрового делопроизводства. Ведение учета персонала.
- ведение и внесение изменений учета личного состава предприятия в
соответствии с унифицированными формами первичной учетной
документации, «Штатное расписание» форма Т-3
- оформление приема (форма Т-1), перевода (форма Т-5), увольнения
(форма Т- 8) сотрудников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями, инструкциями и приказами.
- оформление гражданско-правовых договоров «Трудовые соглашения» и
их учет.
- ведение и формирование «Личных дел сотрудников» форма Т-2,
своевременное внесение в них изменений и их хранение.
- ведение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке
ведения трудовых книжек, своевременное внесение изменений и их
хранение.
- ведение данных по учету отработанного времени «Табель учета рабочего
времени »форма Т-12, Т-13, больничных листов сотрудников.
- ведение «Графиков отпусков сотрудников», форма Т-7, контроль за
составлением и соблюдением графика.
- подсчет трудового стажа и выдача справок о настоящей и прошлой
трудовой деятельности сотрудника.
- составление установленной отчетности по учету личного состава и
работе с кадрами «Статистический отчет» форма П-4, П-5.
• Организация обучение персонала (тренинги, семинары, курсы). Проведение оценки результатов трудовой деятельности (аттестация объективная - конечный результат работы, субъективная – методика «360 градусов», «Тайный покупатель»).
• Организация проведения собеседования, оценка кандидатов при приеме на работу (анализ резюме, беседа, анкетирование, интервью, тестирование, принятие решений)
• Сертификация товара, перемещение, списание, отчет по остаткам ТМЦ, система скидок по ДК и их контроль (1С Предприятие «Торговля и склад»)
• Подготовка и организация работы офиса (организация рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования - компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов и др., на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса освещение, вентиляцию и температурный режим).
• Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
• Обеспечение офиса канцтоварами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы, анализ предложений, структуру цен, систему скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договоров, оплата за поставленные канцтовары, оформление платежных документов).
• Работа с юридическими лицами (консультирование, оформление договоров, составление документов первичной бухгалтерии, проверка акта сверок по расчетам с предприятием). Работа с арендаторами и арендодателями.
• Работа со сторонними организациями (ОБК «Кузбасс»- ведение документации по обязательному медицинскому страхованию, Пенсионный фонд (оформление карточек пенсионного страхования, составление отчета по индивидуальным сведениям), ИФНС, НЭК, ЦЗН) связанными с деятельностью предприятия.
• Ведение телефонных переговоров (консультирование, информирование клиента). Фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до сотрудников.