Москва
Резюме № 3868469
Обновлено 24 февраля 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июль 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, офис - менеджер

    Обязанности и достижения:

    • Документационное обеспечение предприятия: 1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю. 2. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление согласно ГоСта, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел. 3. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. 4. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение. 5. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; 6. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; 7. Информационно – справочная работа по документам; 8. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Организация эффективной работы руководителя (планирование деловых встреч, совещаний, их организация согласно протокола, ведение срокового контроля за поручениями руководства, организация командировок – бронирование билетов и мест в гостинице). Ведение информационного обслуживания руководителя. • Ведение кадрового делопроизводства. Ведение учета персонала. - ведение и внесение изменений учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, «Штатное расписание» форма Т-3 - оформление приема (форма Т-1), перевода (форма Т-5), увольнения (форма Т- 8) сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. - оформление гражданско-правовых договоров «Трудовые соглашения» и их учет. - ведение и формирование «Личных дел сотрудников» форма Т-2, своевременное внесение в них изменений и их хранение. - ведение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, своевременное внесение изменений и их хранение. - ведение данных по учету отработанного времени «Табель учета рабочего времени »форма Т-12, Т-13, больничных листов сотрудников. - ведение «Графиков отпусков сотрудников», форма Т-7, контроль за составлением и соблюдением графика. - подсчет трудового стажа и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника. - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами «Статистический отчет» форма П-4, П-5. • Организация обучение персонала (тренинги, семинары, курсы). Проведение оценки результатов трудовой деятельности (аттестация объективная - конечный результат работы, субъективная – методика «360 градусов», «Тайный покупатель»). • Организация проведения собеседования, оценка кандидатов при приеме на работу (анализ резюме, беседа, анкетирование, интервью, тестирование, принятие решений) • Сертификация товара, перемещение, списание, отчет по остаткам ТМЦ, система скидок по ДК и их контроль (1С Предприятие «Торговля и склад») • Подготовка и организация работы офиса (организация рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования - компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов и др., на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса освещение, вентиляцию и температурный режим). • Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды. • Обеспечение офиса канцтоварами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы, анализ предложений, структуру цен, систему скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договоров, оплата за поставленные канцтовары, оформление платежных документов). • Работа с юридическими лицами (консультирование, оформление договоров, составление документов первичной бухгалтерии, проверка акта сверок по расчетам с предприятием). Работа с арендаторами и арендодателями. • Работа со сторонними организациями (ОБК «Кузбасс»- ведение документации по обязательному медицинскому страхованию, Пенсионный фонд (оформление карточек пенсионного страхования, составление отчета по индивидуальным сведениям), ИФНС, НЭК, ЦЗН) связанными с деятельностью предприятия. • Ведение телефонных переговоров (консультирование, информирование клиента). Фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакты) • Умение адаптироваться (быстрое переключение с одного вида работы на другой, одновременное выполнение нескольких поручений) • Особенности характера (вежливость, внимательность, трудолюбие, добросовестность, выдержанность, корректность) • Отзывчивость (готовность помочь другим людям) • Аналитический склад ума (умение работать с большим объемом информации и анализировать данную информацию), хорошая память • Интересы (туризм, горные лыжи) • Профессиональные навыки, компетентность (делопроизводство и документооборот предприятия, по основной деятельности и кадровый) • Опыт организаторской работы (руководство работниками - секретарь, курьер, водитель, менеджер по персоналу, распределение обязанности между ними). Самоорганизованность своевременная подготовка совещаний, деловых встреч, оформление документов. • Планирование (умение правильно рассчитывать время, необходимое для работы) • Ответственность (качественное и своевременное выполнение поставленных задач) • Инициативность, самостоятельность (самостоятельное принятие решения, согласно своей компетенции, умение решать вопросы в отсутствие руководителя). • Надежность, пунктуальность (своевременное предоставление документов, отчетов и информации для руководителя) • Тактичность, дипломатичность (соблюдение конфиденциальности при ответах на вопросы, в разговорах по телефону, в беседах) • Лояльность (создание идеальных отношений с руководителем). Компьютерные навыки: Windows 2000/ Me/ XP, MS Office, Internet Expiorer, 1С Торговля и склад, Зарплата и кадры версия 7.7 и 8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 644 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам услугНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 мес.)СекретарьАвгуст 2023 – февраль 2024
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2004Последнее место работы (3 года)преподаватель английского языкаАвгуст 2001 – август 2004
Обновлено 6 июля 2006Последнее место работы (11 мес.)Тренер- преподаватель по сноубордуИюль 2005 – июнь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу