Обязанности и достижения:
В компании свою трудовую деятельность начинала с ассистента менеджера по подбору персонала (ресёчер). Через полтора месяца получила повышение до Менеджера по подбору персонала. Далее через 9 месяцев была повышена до Ведущего специалиста по подбору и адаптации персонала.
Обязанности по должностям:
Ресёчер:
* Размещение вакансий на работных сайтах;
* Поиск резюме по определенным вакансиям (прямой поиск, отклики, хэдхантинг и т.д.);
* Входящие/исходящие звонки;
* Запись кандидатов на собеседование;
* Выполнение плана по приглашенным, дошедшим и одобренным кандидатам;
* Закрытие вакансий;
* Выполнение поручений Менеджера по персоналу;
* Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Менеджер по подбору персонала:
* Формирование заявок на подбор;
* Массовый подбор персонала (розничное направление, линейно-производственный персонал);
* Подбор персонала топ позиций (управляющие лица, территориальные директора, тренинг-менеджеры и т.д.);
* Мониторинг рынка труда и заработных плат;
* Размещение и обновление вакансий на работных сайтах;
* Холодный поиск резюме;
* Проведение телефонных интервью и первичная оценка кандидатов;
* Проведение массовых и личных собеседований с кандидатами;
* Получение рекомендаций/обратной связи на кандидатов;
* Ведение испытательных сроков и стажировок;
* Адаптационная работа;
* Ведение региональных вакансий;
* Написание заключений по кандидатам;
* Написание Характеристик по сотрудникам;
* Написание и корректировка должностных инструкций;
* Еженедельное предоставление отчетов;
* Управление ресёчерами (2 человека);
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала:
* Подбор персонала производства и Центрального офиса компании;
* Взаимодействие с руководителями подразделений;
* Составление профилей вакансий и компетенций на подбор;
* Размещение и корректировка вакансий на работных сайтах;
* Работа с откликами и прямой поиск резюме;
* Входящие/исходящие звонки;
* Проведение личных собеседований с кандидатами;
* Координация кандидатов на второй этап собеседования с руководителями подразделений;
* Контроль выхода сотрудника на работу;
* Адаптационные мероприятия: отслеживание выполнения задач на испытательный срок, работу наставника, проведение адаптационных бесед;
* Разработка и проведение Welcome тренинга для новых сотрудников;
* Разработка Портфеля для новичка (памятка IT, инструкция первого рабочего дня, подарки новому сотруднику от компании);
* Предоставление еженедельных отчетов;
* Решение конфликтных/спорных ситуаций между сотрудниками в компании;
* Развитие HR проектов;
* Участие в организации награждений сотрудников компании, тимбилдингов, корпоративов;
* Ведение и поддержание в актуальном состоянии вакансий на официальном сайте компании;
* Своевременное закрытие вакансий;
* Написание заключений по кандидатам;
* Написание Характеристик по сотрудникам;
* Запрос обратной связи с места работы сотрудника;
* Мониторинг конкурентов на рынке труда;
* Мониторинг заработных плат.