Москва
Резюме № 36696844
Обновлено 1 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родилась 12 июня 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Рекрутер (удаленно), Freelancer

    Строительная компания "СТЭЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск кандидатов (рабочие сайты, социальные сети, профессиональные сообщества, профильные форумы, рекомендации). • Закрытие сложных вакансий. • Проведение собеседований с кандидатами по телефону и скайпу. • Проверка рекомендаций • Предоставление руководству резюме кандидатов с комментариями и рекомендациями. • Качественная консультация соискателя по телефону по вакансии; Направление соискателя в центральный офис в Москве. • Организация финального собеседования кандидатов в офисе компании.
    • Июнь 2012 – май 2015
    • 3 года

    Специалист отдела кадров

    ООО «РОСТ-ЛИЗИНГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат 60 чел. (ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ) Подчинение генеральному директору. Подбор персонала (ведение сразу нескольких вакансий одновременно, начиная от руководителей высшего и среднего звена, линейных менеджеров, заканчивая курьерами) – Москва, Регионы; Составление заявок, согласно требованиям, размещение вакансий, телефонное интервью, проведение собеседований с потенциальными кандидатами (в том числе видеоконференции), представление руководству; Оценка личностных и деловых качеств соискателей, тестирование профессиональное по необходимости; Участие в организации обучения сотрудников (семинары, тренинги) под цели кадровой политики компании; Кадровое администрирование по 2 юридическим.лицам в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, штатное расписание и пр.); Ведение и хранение Трудовых книжек; Составление приказов по основной деятельности, ведение реестра приказов; Разработка/доработка локально-нормативных документов (Положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, корпоративная культура, программы адаптации и др.); Организация корпоративных мероприятий и формирование бюджета, предоставление отчетности; Достижения: Кадровое делопроизводство с "нуля". Успешный опыт закрытия вакансий. Уменьшила "текучку" кадров на 70 % за счет качественного подбора персонала. Создала благоприятную атмосферу сотрудничества в коллективе, для взаимопонимания результатов совместного труда и для достижения общей цели: - организовывала корпоративные мероприятия и праздники; - ввела гласные поощрения сотрудников (лучший сотрудник месяца); Разработала и реализовала систему мотивации на основе анализа потребностей nсотрудников и соответственно их мотивационному профилю. Построила систему персональной мотивации ключевых сотрудников с учетом их характера и интеллектуального стиля работы, тем самым сбалансировала поощрительные меры с ожиданиями сотрудников, заинтересовав их к продолжительному сотрудничеству с компанией и внутри нее.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом (технический отдел)

    Teknosud srl Италия (Машиностроение и производственная инженерия)500 челПродукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт) Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность Железнодорожное машиностроение, вагонострое

    Обязанности и достижения:

    - Координация проектов по взаимодействию с учебными заведениями; - Поиск и массовый подбор персонала на вакантные позиции; - организация работы по развитию персонала отдела (адаптация, обучение, подготовка резерва); - участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов; - Проведение телефонного и первичного интервьюирования с кандидатами; - Формирование и ведение базы кандидатов (просмотр, отбор и сохранение резюме; Навыки и умения: - Навыки делового общения в сфере HR и знание современных концепций управления персоналом; - обработка большого количества информации по заданным критериям; - владение современными методами оценки персонала - умение оценить компетентность кандидата - наличие организаторских способностей.
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь со знанием кадрового делопроизводства

    ГОУ г. Москвы Гимназия №1588, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска). Ведение трудовых книжек и личных дел (б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.). График отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, Работа с почтой, управление звонками.
    • Ноябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "СТЭЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Менеджер по персоналу в ед. лице - штат 100 человек. Обязанности – работа с СМИ, интернет, службами занятости населения, кадровыми агентствами; Разработка различных локальных нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положения об отделах, должностные инструкции и пр.); Ведение табеля учета рабочего времени; Формирование кадрового резерва (закрыто вакансий: 36); Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, график отпусков, командировки, ведение трудовых книжек, книги учета трудовых книжек, штатное расписание, страхование). Работа с иностранными гражданами; Оформление разрешений на работу. Достижения: Успешный опыт закрытия вакансий, знание нестандартных технологий поиска (использование блогов, социальных сетей и профессиональных форумов, прямой поиск: когда известно, какой конкретно кандидат нужен в компанию, его местонахождение контактные данные и переманивание в свою компанию). Подача нестандартного, не похожего на другие объявления об открытой вакансии; применение нестандартных методов подбора при проведении собеседования (структурированное интервью, проективное интервью, case-интервью, стресс-интервью, провокационное интервью, brainteaser-интервью (щекочущее мозг), опыт работы по данной специальности от 1 года, умение работать в высоком ритме.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Russian Forwarding Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы, письма, договоры, счета, таможенные документы). Протоколирование совещаний на русском и английском языках; Планирование рабочего дня руководителя; Прием гостей, организация переговоров; Встреча и сопровождение VIP гостей; Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); Координация работы офиса; Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: ПК – опытный пользователь:MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С, AXAPTA, AutoCAD (CatiaV5), работа с информационно-правовой базой Консультант плюс, высокая скорость печати (слепой метод), Иностранные языки: Английский язык (Pre-intermediate). Итальянский язык (intermedio). Личные качества: Умение работать в режиме многозадачности, инициативность, высокая работоспособность и обучаемость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, грамотность, умение работать в коллективе, целеустремлённость, тактичная манера общения, доброжелательность. Пожелания к месту работы: стабильность, надёжность, перспектива карьерного роста.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)РекрутерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 14:33Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2010 – март 2015
Обновлено в 14:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ПсихологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob