Москва
Резюме № 34524435
Обновлено 17 марта 2016
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 16 апреля 1990), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ОАО "МОСИНЖСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний (10 юридических лиц, 2 филиала), общая численность персонала на момент передачи дел более 200 человек. Непосредственное подчинение Руководителю управления делами холдинга. 1) Учет личного состава организаций в соответствии с требованиями законодательства РФ по унифицированным формам первичной учетной документации. 2) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. 3) Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников. 4) Ведение табелей учета рабочего времени. Контроль и оформление листов нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и уходу за детьми. 5) Учет предоставления отпусков работникам, согласование и составление графиков отпусков. 6) Контроль исполнения трудовой дисциплины и соблюдением работниками внутренних регламентов компаний. 7) Работа с архивными документами: подготовка документов, подлежащих хранению, к сдаче в архив, предоставление архивных выписок по требованию бывших работников и ПФР. 8) Полных аудит кадровых документов и организация кадрового учета (включая восстановление недостающих документов, внесение исправлений и корректировок). 9) Составление и последующая актуализация штатных расписаний в соответствие с действующей организационной структурой. 10) Оформление и переоформление СНИЛС, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам. 11) Подготовка проектов должностных инструкций и локальных нормативных документов. 12) Работа с разрешительной документацией по трудоустройству иностранных граждан – Высоко-квалифицированных специалистов (4 сотрудника): оформление разрешений на работу и виз, внесение изменений в текущие документы (через специализированные организации). Уведомления государственных органов (ФМС, Налоговая инспекция) о приеме, увольнении, отпусках, выплаченной заработной плате. 13) Кризисный менеджмент: увольнения по сокращению и ликвидации (сокращение численности головной организации со 160 до 30 человек), в том числе конфликтные увольнения. 14) Подготовка документов по личному составу для вступления в СРО. 15) Консультации сотрудников по вопросам трудового права. 16) Ведение воинского учета и статистической отчетности организаций.
    • Январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий инспектор отдела кадров

    ООО"Домашние деньги", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение кадрового делопроизводства (более 1000 сотрудников во всех регионах России). Прием, увольнение, перевод (около 50 приемов и 15 увольнений в неделю). В том числе увольнения по ст 81 (прогулы) с надлежащим оформлением документом и уведомлением работников. 2) Оформление, продление и расторжение договоров гражданско-правого характера. Составление отчетов и актов оказанных услуг. 3) Подсчет и сверка страхового стажа работников. 4) Оформление и контроль предоставления всех видов отпусков и временной нетрудоспособности. 5) Учет и хранение трудовых книжек. 6) Воинский учет. 7) Квотирование. 8) Составление и контроль графика отпусков. 9) Ведение табеля учета рабочего времени. 10) Подготовка и согласование должностные инструкции. 11) Оформление командировок. 12) Оформление СНИЛС сотрудникам организации. 13) Предоставление справок о трудовой деятельности. 14) Подготовка документов для архивного хранения. 15) Работа с обособленными подразделениями организации (более 50 в различных регионах России, в том числе в районах Крайнего севера) - кадровое делопроизводство по всем подразделением велось централизованно в Московском офисе.
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь

    НП СРО "Центрстройэеспертиза-Статус", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Прием и распределение звонков. 2) Обеспечение жизнедеятельности офиса. 3) Встреча гостей и организация совещаний. 4) Исполнение поручений Генерального директора (в отсутствие личного помощника). 5) Ведение деловой корреспонденции (прием, регистрация, сортировка, передача на исполнение). 6) Организация деловых поездок, заказ билетов, бронирование отелей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение эффективно организовывать работу, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, опыт работы в стрессовых ситуациях, целеустремленность, быстрая адаптация к изменяющимся условиям., желание учиться. Опыт организации кадровой работы с "0". Ведение нескольких юридических лиц. Опыт удаленной работы более 5 лет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по продажамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор строительной фирмыФевраль 2011 – март 2017
Обновлено 10 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)РекрутерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob