Обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний (10 юридических лиц, 2 филиала), общая численность персонала на момент передачи дел более 200 человек. Непосредственное подчинение Руководителю управления делами холдинга.
1) Учет личного состава организаций в соответствии с требованиями законодательства РФ по унифицированным формам первичной учетной документации.
2) Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
3) Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
4) Ведение табелей учета рабочего времени. Контроль и оформление листов нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и уходу за детьми.
5) Учет предоставления отпусков работникам, согласование и составление графиков отпусков.
6) Контроль исполнения трудовой дисциплины и соблюдением работниками внутренних регламентов компаний.
7) Работа с архивными документами: подготовка документов, подлежащих хранению, к сдаче в архив, предоставление архивных выписок по требованию бывших работников и ПФР.
8) Полных аудит кадровых документов и организация кадрового учета (включая восстановление недостающих документов, внесение исправлений и корректировок).
9) Составление и последующая актуализация штатных расписаний в соответствие с действующей организационной структурой.
10) Оформление и переоформление СНИЛС, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам.
11) Подготовка проектов должностных инструкций и локальных нормативных документов.
12) Работа с разрешительной документацией по трудоустройству иностранных граждан – Высоко-квалифицированных специалистов (4 сотрудника): оформление разрешений на работу и виз, внесение изменений в текущие документы (через специализированные организации). Уведомления государственных органов (ФМС, Налоговая инспекция) о приеме, увольнении, отпусках, выплаченной заработной плате.
13) Кризисный менеджмент: увольнения по сокращению и ликвидации (сокращение численности головной организации со 160 до 30 человек), в том числе конфликтные увольнения.
14) Подготовка документов по личному составу для вступления в СРО.
15) Консультации сотрудников по вопросам трудового права.
16) Ведение воинского учета и статистической отчетности организаций.