Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Ведение информационной базы 1С ЗУП 8.3.
2. Ведение штатного расписания, внесение изменений, контроль штатно-финансовой дисциплины с учетом норматива численности.
3. Бюджетирование (составление план/факт по численности и ФОТ с периодичностью квартал, полугодие, год). Планирование затрат на проведение корпоративных мероприятий и обучение персонала. Отчет по факту использования бюджета на персонал.
4. Разработка локальных нормативных актов (Положение об оплате труда и материальном стимулировании персонала, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Положение о коммерческой тайне, разработка Должностных инструкций, Положений об отделах.
5. Отчеты в статистику по форме П-4.
6. Работа с центром занятости населения, сдача отчетности по квоте инвалидов.
7. Работа с судебными приставами по исполнительным листам.
8. Ведение внутренней отчетности с установленной периодичностью по внутренним регламентам.
9. Сбор численности (средней, среднесписочной, списочной), предоставление отчетов по численности в Министерство, Администрацию, статистику, в рамках внутренней отчетности (МСФО), так же по дополнительным запросам, в т.ч. по категориям персонала).
10. Разработка и утверждение графиков работы и графиков сменности для производства на год с учетом режима работы производства при суммированном учете рабочего времени.
11. Кадровое делопроизводство в полном объеме: (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, справки 182-Н, 2 НДФЛ, оформление командировок, график отпусков, ведение ВУС и др.)
12. Разработка приказов по личному составу: переводы, премирования, установления надбавок и доплат, изменений графиков работ, присвоения разрядов, оплаты сверхурочной работы и работы в выходной день, матпомощь и др.
13. Проверка табелей учета рабочего времени, оформление приказов для закрытия заработной платы в т.ч. по премированию работников по итогам месяца, квартала.
14. Анализ начисленной заработной платы работникам по расчетным листкам, консультация работников в случае возникновения вопросов по видам начисления (тариф, доплата за ночные часы, вредные условия труда, сверхурочную работу, премирование и.т.д.),
15. Оформление дисциплинарных взысканий (прогулы и др.), контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками.
16. Оформление сбербанковских карт на работников в рамках зарплатного проекта.
17. Подбор персонала: сбор заявок со стороны заказчиков, размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, работа с рекламными агентствами по размещению объявлений на подбор.
18. Отбор кандидатов по резюме, телефонные переговоры, приглашение на собеседование.
19. Интервью по компетенциям. Анкетирование кандидатов. Принятие решения по выбору кандидата для закрытия вакансии совместно с заказчиком.
20. Адаптация нового сотрудника.
21. Оценка персонала (квалификационная комиссия, аттестация).
22. Организация и проведение собраний работников предприятия.
23. Награждение работников предприятия внутренними и внешними наградами, оформление Доски почета. Подготовка представлений, характеристик, ходатайств для награждения, в т.ч. в наградной отдел Администрации города.
24. Организация, проведение и корпоративных мероприятий и социальных программ.
25. Консультации по вопросам ТК РФ всех руководителей подразделений, контроль соблюдения ТК РФ.
26. Подготовка документов для проверок внутреннего аудита, налоговой инспекции, прокуратуры и трудовой инспекции.
27. Подготовка презентаций в программе МS Power Point.
Достижения:
За период работы 2014-2015гг. были достигнуты следующие результаты работы с персоналом:
- укомплектованность кадрами к концу 2015г. составила 98%.
- по итогам 2015г. текучесть кадров снизилась на 35 %.