Москва
Резюме № 33478660
Обновлено 8 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Помощник руководителя по работе с персоналом

Была больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родилась 24 октября 1973)
Челябинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ИТ-компания, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Организационное, информационное и документальное обеспечение реализации трудовых отношений. Работа по кадровому учету и работе с персоналом в полном объеме (от собеседования до сдачи дел в архив) в соответствии с трудовым законодательством: - качественный и интенсивный поиск и подбор персонала всех уровней (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; - кадровое делопроизводство и учёт (унифицированные и текстовые кадровые приказы, трудовые договоры и изменения в них, ведение, учет и хранение трудовых книжек, персональных данных, ведение личных дел; архивирование кадровых документов; - воинский учет; аттестация; табеля учета рабочего времени, работа за пределами нормы рабочего времени; листки нетрудоспособности, все виды государственных пособий, в том числе дополнительные гарантии и компенсации и т.д.); - организационная структура управления (разработка ЛНА: штатное расписание, ПВТР, положения о подразделениях, об оплате труда, о служебных командировках, об обучении, о мотивации и адаптации персонала, политика системы менеджмента качества, должностные инструкции с учетом проф. стандартов и др.); ведение отчетной документации, статистической отчетности
    • Август 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист по кадрам

    Администрация города (муниципальная служба), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: организационное, информационное и документальное обеспечение реализации трудовых отношений и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления. Кадровое делопроизводство в полном объеме (от собеседования до сдачи дел в архив): личные дела, трудовые книжки, прием, перевод, увольнение, «классные чины», аттестация, подготовка наградного материала, табеля, социальное и обязательное медицинское страхование, воинский учет и бронирование, все виды статистической отчетности, отчеты по соблюдению законодательства прохождения муниципальной службы, выслуга лет, пенсия, персонифицированный учет, защита персональных данных, охрана труда (вводные, первичные, инструктажи), работа с архивом. Разработка локально-нормативных актов (регламенты работ, ПВТР, положения об отделах, должностные инструкции) и т.д.
    • Июль 2002 – август 2010
    • 8 лет и 2 месяца

    Старший инспектор по кадрам

    Оказание охранных услуг федеральным объектам связи, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: весь комплекс кадровых вопросов в соответствии с трудовым законодательством: поиск и подбор персонала, кадровое делопроизводство и учёт (унифицированные и текстовые кадровые приказы, трудовые договоры и изменения в них, ведение, учет и хранение трудовых книжек, персональных данных, личных дел; архивирование кадровых документов; ОМС; воинский учет и бронирование; аттестация; табеля учета рабочего времени, сверхурочная работа; работа с ПФР, социальная работа (председатель комиссии по соц. страхованию (путевки в оздоровительные учреждения, листки нетрудоспособности, материальная помощь, все виды государственных пособий и т.д.). Организационная структура управления (штатное расписание, ПВТР, положения о подразделениях, должностные инструкции); ведение отчетной документации
    • Январь 2000 – июль 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер (делопроизводитель)

    ООО «Торговый дом «Самотлор», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Весь комплекс работ по делопроизводству, документоведению и архивированию документов: - входящая - исходящая корреспонденция (ведение документооборота; проверка, регистрация, учет и передача руководителю; составление писем, приказов по основной деятельности, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного редактирования); - входящие\исходящие звонки; - ведение контроля исполнения задач и поручений, информирование руководства о ходе выполнения документов и поручений; - подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных отчетов, - ведение и оформление протоколов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров Организация обеспечения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- обширное знание трудового законодательства РФ, различных нормативных документов (правил и инструкций) для работников кадровых служб; - опыт решения комплекса кадровых задач: поиск и подбор персонала; аттестация (оценка) работников; организация и ведение кадрового делопроизводства и учёта, разработка организационной структуры управления предприятия; анализ и составление должностных инструкций и положений о подразделениях; подготовка внутренних нормативных и методических документов по различным аспектам кадровой работы; проведение мероприятий в области мотивации и адаптации и др.; - успешный опыт как организации кадровых служб «с нуля», так и совершенствования кадровой работы в сложившихся структурах; - опыт работы со следующими инстанциями: ПФР, ИФНС, ФСС, Государственная инспекция труда, Отделы военных комиссариатов по ЧО, Управление социальной защиты населения, Федеральная служба занятости населения, Прокуратура города, включая отчетность и (или) плановые (внеплановые) проверки; - отличное знание офисной оргтехники, знание компьютера на уровне грамотного пользователя (офисные программы, 1С v 7.7, 8.2 ЗУП, УПП; Интернет; правовые-справочные системы «Консультант, Гарант») Желаемый уровень заработной платы от 35 000 руб.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Бизнес-партнер по работе с персоналом, руководитель проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Бизнес-партнер по работе с персоналом, руководитель проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob